Вам предоставлена возможность выбрать себе заместителя. Имеется несколько кандидатур. Каждый претендент отличается следующими качествами:
А. Первый стремится, прежде всего, к тому, чтобы наладить доброжелательные товарищеские отношения в коллективе, создать на работе атмосферу взаимного доверия и дружеского расположения, предпочитает избегать конфликтов, что не всеми понимается правильно.
Б. Второй часто предпочитает в интересах дела идти на обострение отношения, «невзирая на лица», отличается повышенным чувством ответственности за порученное дело.
В. Третий предпочитает работать строго по правилам, всегда аккуратен в выполнении своих должностных обязанностей, требователен к подчиненным.
Г. Четвертый отличается напористостью, личной заинтересованностью в работе, сосредоточен на достижении своей цели, всегда стремится довести дело до конца, не придает большого значения возможным осложнениям во взаимоотношениях с подчиненными.
Какую кандидатуру вы выберите? Обоснуйте свой выбор.
Объяснение:
это точно обществознание?
Перед нами возникла ситуация, где нужно выбрать заместителя. У нас есть четыре кандидата, и каждый из них имеет свои качества и особенности.
A. Первый кандидат стремится к созданию доброжелательной атмосферы в коллективе и установлению взаимного доверия. Он предпочитает избегать конфликтов. Такой подход может быть полезен в ситуациях, когда нужно сотрудничать с другими людьми, чтобы достичь общей цели. Однако, в некоторых случаях, отсутствие конфликтов может привести к недостатку дискуссий и решений различных проблем.
B. Второй кандидат готов идти на конфронтацию, даже в некоторых случаях, если это поможет достичь общих целей. Подобный подход может быть полезен во время кризисных ситуаций или ситуаций, когда нужно принимать действенные меры. Однако, излишняя конфронтация также может вызвать напряженность в коллективе и создать разделение между сотрудниками.
В. Третий кандидат предпочитает строго соблюдать правила и следовать своим обязанностям. Он требователен к подчиненным и привержен отличному качеству выполнения работы. Это качество может помочь в достижении стабильности и высокого уровня работы. Однако, слишком большая строгость и требовательность может создать негативный эффект, особенно если подчиненные считают его слишком жестоким и несправедливым.
Г. Четвертый кандидат отличается настойчивостью и заинтересованностью в достижении своих целей. Он сконцентрирован на завершении работы, несмотря на возможные сложности в отношениях с подчиненными. Такое качество может быть полезным, если необходимо достичь определенных результатов в кратчайшие сроки. Однако, такой кандидат может игнорировать ощущения и потребности других людей, включая своих подчиненных.
Поэтому, для выбора заместителя, я бы взвесил все эти аспекты и решил, какое из качеств наиболее подходит для нашей учебной среды. Нашей главной задачей является создание здоровой и продуктивной образовательной атмосферы, где ученики чувствуют себя комфортно и способны развиваться. Важно найти баланс между установлением дружеских отношений, достижением целей и соблюдением правил.
Мой выбор был бы ориентирован на первого кандидата, так как он ставит на первое место создание хороших отношений в коллективе. Такой подход поможет нам сформировать уютную и доброжелательную атмосферу в школе, где ученики будут готовы сотрудничать и учиться. Однако, каждая кандидатура имеет свои плюсы и минусы, и подходящий кандидат может зависеть от конкретной ситуации.
Важно помнить, что эта ситуация имеет много правильных ответов, и каждый учитель может иметь свои предпочтения. Это лишь моё субъективное мнение, и другие учителя могут решить по-другому, исходя из своего опыта и целей.