- В КЛАССЕ И ДОМА
1. Объединитесь по желанию в группы. Обсудите следующий
текст и подготовьте коллективный ответ на вопрос: «Как на по-
ведение живого существа влияют инстинкты?» Значение слова
«инстинкт» найдите в справочной литературе.
Текст для обсуждения.
Пчёлы с движений передают своим «коллегам» различ-
ные сигналы: об опасности, удачной охоте за нектаром и т. п. Ка-
жется, будто пчёлы говорят друг с другом при разных
танцевальных движений. Пчёлы- «разведчицы», вылетая из улья,
ищут новые источники нектара. Обнаружив их и набрав пищу, они
возвращаются в улей и с танцев» передают информацию
о том, в каком направлении нужно лететь, каково расстояние до
источника корма и каков его запах. Все летят за «танцовщицей».