В каком из приведённых примеров речь идёт о санкциях?
а) На творческом вечере Марина Георгиевна получила автограф известного артиста.
б) В году открылся музей истории школы.
в) Ученик обязан записывать домашнее задание.
г) Спортивная команда шестиклассников заняла первое место в городских соревнованиях
и получила приз — большой вкусный торт.
2 Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: форменная одежда,
правила, ритуалы, .
а) клубы б) кружки в) традиции г) деятельность
3 Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) действует большая группа.
а) В семье Кузнецовых родился третий ребёнок. б) Пенсионерам прибавили пенсию.
в) Аня, Катя и Женя — большие друзья. г) Учителя истории
школы занимаются на курсах повышения квалификации.
4 В каком из приведённых примеров речь идёт о санкциях?
а) Классный руководитель пригласила родителей на родительское собрание.
б) Шестиклассники стали участниками школьного фестиваля искусств.
в) На контрольной работе по математике не было ни одной тройки, и учитель математики
сказал, что ребята молодцы. г) Накануне Нового года принято готовить подарки близким
людям.
5 Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) упоминается или действует
неформальная группа.
а) Светлана и Максим зарегистрировали брак. б) Семилетнего Костю записали в 1-й класс.
в) Олимпийская сборная России успешно выступила на зимней Олимпиаде.
г) Маша пригласила подруг на день рождения.
6 Выберите правильные высказывания. Запишите буквы, под которыми они указаны.
а) Членом какой-либо группы человек становится с момента рождения.
б) Социальные группы бывают официальные и личные.
в) Санкции — это наказания.
г) Лидерство в группе может быть формальное или неформальное.
д) Молодёжь — это профессиональная группа.
7 Найдите корректное окончание предложения.
Семья — это особая группа, которая
а) ставит перед собой профессиональные задачи б) удовлетворяет потребности людей в
познавательной деятельности в) является примером малой группы
г) никогда не применяет негативные санкции (наказания)
8 Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который берет на
себя руководство группой, — это
а) выскочка б) друг в) лидер г) личность
9 Что характеризует лидера группы:
а) умение вести за собой + б) хорошая успеваемость в) быстрая речь
10 Что характеризует лидера группы:
а) особая манера одеваться б) быстрая речь в отвечать за свои поступки +
11 Противоправные групповые действия усугубляют вину отдельного человека, так ли
это: а) нет б) да + в) отчасти
12 Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: горожане,
филателисты, рабочие, мужчины, китайцы.
а) толпа б) народ в) группа г) класс
13 Правило, по которому живет группа:
а) регламент б) норма + в) кодекс
14 Верно ли суждение о поощрениях и наказаниях:
поощрения и наказания должны быть формально оформлены:
а) отчасти б) да в) нет +
15 Верно ли суждение о признаках группы:
у членов группы могут быть условные знаки принадлежности к группе:
а) да + б) нет в) отчасти
16 Верно ли суждение о признаках группы:
каждая группа имеет свои правила:
а) нет б) да + в) отчасти
17 Найдите корректное окончание предложения.
В постоянно существующих группах
а) не бывает лидеров б) членство может быть только формальным ( официальным)
в) люди всегда лично знакомы друг с другом г) создаются групповые нормы
18 Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Люди различного возраста могут (объединяться в группы по интересам, не
входить в социальные группы, отказаться от членства во всех социальных группах).
Доброе отношение друг к другу и (общая цель, отсутствие традиций, отказ от
групповых норм членам малых групп добиваться успеха в деятельности.
Психологи установили, что «пряник» — — (негативные санкции, наказания,
похвала) в малой группе всегда действует лучше, чем «кнут».

lizabjnyjyve lizabjnyjyve    2   29.04.2020 17:27    29

Ответы
Samisha Samisha  14.10.2020 03:25

традиции

1)г

3)б

4)в

5)А

6)а,г

7)б

8)лидер

9)а

10)в

11) б

12)толпа

13)Лидер

14)отчасти

15) да

16) да

17)в

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание