в ходе социологических опросов совершеннолетних жителей страны Z им предложили определить, что больше всего влияет на формирование личности( можно было дать несколько ответов). Результаты опроса ( в % от числа отвечавших) представлены на гистограмме( смотри рисунок выше). Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях групп о Выскажите предположение о том, чем объясняется: а) сходство и б) различие. Запишите развернутый ответ
Вывод о сходстве в позициях групп:
Из гистограммы видно, что большинство совершеннолетних жителей страны Z согласны с тем, что наибольшее влияние на формирование личности оказывает образование. Данный ответ наиболее популярен во всех группах, составляя примерно 70-80% от числа отвечавших.
Вывод о различии в позициях групп:
Однако, существует заметное различие в позициях групп относительно других факторов, влияющих на формирование личности. Например, в молодежной группе значительное количество респондентов указало, что влияние производителей продуктов питания очень велико, в то время как данная позиция практически не была поддержана представителями других возрастных групп. Также, некоторые группы отметили значительное влияние телевидения или интернета, в то время как другие группы этот фактор противопоставили образованию или другим факторам.
Предположение о сходстве:
Сходство позиций групп может быть объяснено влиянием общей социокультурной среды, в которой они находятся. Возможно, страна Z имеет развитую систему образования, что обусловливает большую значимость образования в формировании личности у всех возрастных групп.
Предположение о различии:
Различие в позициях групп может быть связано с разными жизненными опытами, интересами и ценностями, характерными для каждой возрастной группы. Например, молодежная группа более подвержена влиянию рекламы и внешней информации, поэтому они отметили большее влияние производителей продуктов питания. Взрослая группа, вероятно, уже установила устойчивый образ жизни и имеет более осознанное представление о факторах, влияющих на их личность.
В целом, можно сделать вывод о том, что образование является важнейшим фактором при формировании личности у совершеннолетних жителей страны Z, но также существует некоторое разнообразие в восприятии других факторов в разных возрастных группах. Этот разброс можно объяснить социокультурной средой, жизненным опытом и индивидуальными предпочтениями каждой группы.
Из гистограммы видно, что большинство совершеннолетних жителей страны Z согласны с тем, что наибольшее влияние на формирование личности оказывает образование. Данный ответ наиболее популярен во всех группах, составляя примерно 70-80% от числа отвечавших.
Вывод о различии в позициях групп:
Однако, существует заметное различие в позициях групп относительно других факторов, влияющих на формирование личности. Например, в молодежной группе значительное количество респондентов указало, что влияние производителей продуктов питания очень велико, в то время как данная позиция практически не была поддержана представителями других возрастных групп. Также, некоторые группы отметили значительное влияние телевидения или интернета, в то время как другие группы этот фактор противопоставили образованию или другим факторам.
Предположение о сходстве:
Сходство позиций групп может быть объяснено влиянием общей социокультурной среды, в которой они находятся. Возможно, страна Z имеет развитую систему образования, что обусловливает большую значимость образования в формировании личности у всех возрастных групп.
Предположение о различии:
Различие в позициях групп может быть связано с разными жизненными опытами, интересами и ценностями, характерными для каждой возрастной группы. Например, молодежная группа более подвержена влиянию рекламы и внешней информации, поэтому они отметили большее влияние производителей продуктов питания. Взрослая группа, вероятно, уже установила устойчивый образ жизни и имеет более осознанное представление о факторах, влияющих на их личность.
В целом, можно сделать вывод о том, что образование является важнейшим фактором при формировании личности у совершеннолетних жителей страны Z, но также существует некоторое разнообразие в восприятии других факторов в разных возрастных группах. Этот разброс можно объяснить социокультурной средой, жизненным опытом и индивидуальными предпочтениями каждой группы.