Установите соответствие между уровнями научного познания и их характерными чертами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ УРОВНИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ А) отражение содержания в знаково-символической форме Б) опыт — единственный источник познания В) научное предвидение будущего Г) обеспечивается наблюдением, описанием, измерением, экспериментом Д) отражение наблюдаемых внешних признаков сторон, связей 1) эмпирический 2) теоретический
Добрый день! Спасибо за интересный вопрос. Давайте разберемся вместе.
Для установления соответствия между уровнями научного познания и их характерными чертами, посмотрим на данные в первом и втором столбцах таблицы.
В первом столбце даны позиции А), Б), В), Г), Д) с характерными чертами уровней научного познания. Нам нужно подобрать соответствующие позиции из второго столбца с номерами 1) и 2), отражающими типы научного познания.
1) В первом столбце позиция А) указывает на "отражение содержания в знаково-символической форме". Это означает, что на этом уровне научного познания информация переводится в знаки и символы, чтобы ее можно было структурировать и передавать другим людям. Этот уровень называется теоретическим. Таким образом, мы подбираем позицию 2) к позиции А) в первом столбце.
2) Вторая позиция в первом столбце - Б) утверждает, что "опыт - единственный источник познания". Это означает, что на этом уровне научного познания информация и знания приобретаются только через личный опыт и наблюдение. Этот уровень называется эмпирическим. Таким образом, мы подбираем позицию 1) к позиции Б) в первом столбце.
3) В третьей позиции первого столбца - В), говорится о "научном предвидении будущего". Это означает, что на этом уровне научного познания ученые на основе накопленных знаний и опыта могут делать прогнозы и предсказания о будущих событиях или явлениях. Этот уровень также называется теоретическим. Таким образом, мы подбираем позицию 2) к позиции В) в первом столбце.
4) Четвертая позиция в первом столбце - Г) говорит о том, что научное познание "обеспечивается наблюдением, описанием, измерением, экспериментом". Это означает, что на данном уровне ученые используют наблюдение, описание, измерение и эксперименты для получения новых знаний и понимания. Этот уровень называется эмпирическим. Таким образом, мы подбираем позицию 1) к позиции Г) в первом столбце.
5) Пятая позиция в первом столбце - Д) указывает на "отражение наблюдаемых внешних признаков сторон, связей". Это означает, что на данном уровне научного познания ученые сосредоточены на наблюдаемых фактах и внешних связях предмета и его атрибутов. Этот уровень также называется эмпирическим. Таким образом, мы подбираем позицию 1) к позиции Д) в первом столбце.
Итак, получается следующая таблица с соответствиями:
А) отражение содержания в знаково-символической форме - 2)
Б) опыт - единственный источник познания - 1)
В) научное предвидение будущего - 2)
Г) обеспечивается наблюдением, описанием, измерением, экспериментом - 1)
Д) отражение наблюдаемых внешних признаков сторон, связей - 1)
Я надеюсь, что ясно и подробно объяснил процесс установления соответствия между уровнями научного познания и их характерными чертами. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их. Я всегда готов помочь!
Для установления соответствия между уровнями научного познания и их характерными чертами, посмотрим на данные в первом и втором столбцах таблицы.
В первом столбце даны позиции А), Б), В), Г), Д) с характерными чертами уровней научного познания. Нам нужно подобрать соответствующие позиции из второго столбца с номерами 1) и 2), отражающими типы научного познания.
1) В первом столбце позиция А) указывает на "отражение содержания в знаково-символической форме". Это означает, что на этом уровне научного познания информация переводится в знаки и символы, чтобы ее можно было структурировать и передавать другим людям. Этот уровень называется теоретическим. Таким образом, мы подбираем позицию 2) к позиции А) в первом столбце.
2) Вторая позиция в первом столбце - Б) утверждает, что "опыт - единственный источник познания". Это означает, что на этом уровне научного познания информация и знания приобретаются только через личный опыт и наблюдение. Этот уровень называется эмпирическим. Таким образом, мы подбираем позицию 1) к позиции Б) в первом столбце.
3) В третьей позиции первого столбца - В), говорится о "научном предвидении будущего". Это означает, что на этом уровне научного познания ученые на основе накопленных знаний и опыта могут делать прогнозы и предсказания о будущих событиях или явлениях. Этот уровень также называется теоретическим. Таким образом, мы подбираем позицию 2) к позиции В) в первом столбце.
4) Четвертая позиция в первом столбце - Г) говорит о том, что научное познание "обеспечивается наблюдением, описанием, измерением, экспериментом". Это означает, что на данном уровне ученые используют наблюдение, описание, измерение и эксперименты для получения новых знаний и понимания. Этот уровень называется эмпирическим. Таким образом, мы подбираем позицию 1) к позиции Г) в первом столбце.
5) Пятая позиция в первом столбце - Д) указывает на "отражение наблюдаемых внешних признаков сторон, связей". Это означает, что на данном уровне научного познания ученые сосредоточены на наблюдаемых фактах и внешних связях предмета и его атрибутов. Этот уровень также называется эмпирическим. Таким образом, мы подбираем позицию 1) к позиции Д) в первом столбце.
Итак, получается следующая таблица с соответствиями:
А) отражение содержания в знаково-символической форме - 2)
Б) опыт - единственный источник познания - 1)
В) научное предвидение будущего - 2)
Г) обеспечивается наблюдением, описанием, измерением, экспериментом - 1)
Д) отражение наблюдаемых внешних признаков сторон, связей - 1)
Я надеюсь, что ясно и подробно объяснил процесс установления соответствия между уровнями научного познания и их характерными чертами. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их. Я всегда готов помочь!