торговля-отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров.
импорт – ввоз товаров, работ и услуг, результатов интеллектуальной деятельности на территорию Российской Федерации из-за границы без обязательств об обратном вывозе.
экспорт – вывоз товаров, работ и услуг, результатов интеллектуальной деятельности с таможенной территории РФ за границу без обязательств об обратном ввозе.
цена - это количество денег, за которые продавец согласен продать, а покупатель согласен купить единицу товара или услуги.
бартер-натуральный товарообмен, при котором одна вещь меняется на другую без денежной оплаты, торговая сделка, осуществляемая по схеме "товар за товар".
товар-любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи.родукты, производимые не для обмена, в экономическом смысле товарами не являются.
реклама-вид маркетинговой коммуникации, распространение заранее оплаченной информации с целью привлечь к товару потенциальных потребителей коммерческих или информационных продуктов.
рынок- совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг.
конкуренция-это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства.
торговля-отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров.
импорт – ввоз товаров, работ и услуг, результатов интеллектуальной деятельности на территорию Российской Федерации из-за границы без обязательств об обратном вывозе.
экспорт – вывоз товаров, работ и услуг, результатов интеллектуальной деятельности с таможенной территории РФ за границу без обязательств об обратном ввозе.
цена - это количество денег, за которые продавец согласен продать, а покупатель согласен купить единицу товара или услуги.
бартер-натуральный товарообмен, при котором одна вещь меняется на другую без денежной оплаты, торговая сделка, осуществляемая по схеме "товар за товар".
товар-любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи.родукты, производимые не для обмена, в экономическом смысле товарами не являются.
реклама-вид маркетинговой коммуникации, распространение заранее оплаченной информации с целью привлечь к товару потенциальных потребителей коммерческих или информационных продуктов.
рынок- совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг.
конкуренция-это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства.