Тест по параграфам 1-5 (учебник старый)-проверочная работа
Часть А
A1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?
1) общение
2) речь
3) стремление к самоутверждению
к прямохождению
А2. На чем основаны действия животных?
1) на сознании
2) на инстинкте
3) на мышлении
4) на разуме
А3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:
1) характер
2) индивид
3) личность
4) инстинкт
А4. Что из перечисленного относится к социальным при¬знакам человека?
1) объем головного мозга
2) отсутствие волосяного покрова
3) забота о потомстве
4) необходимость общения
А5. Познание человеком своего внутреннего мира:
1) деятельность
2) самопознание

4) потребности
А6. Общими чертами человека и животных являются:
а) биологические потребности;
б) использование при¬родных предметов.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

Часть B
В 1. Что из перечисленного является деятельностью? В ответ запишите только цифры.
1) девочка занимается спортивной гимнастикой
2) пчелы делают мед
3) постовой регулирует уличное движение
4) бабушка вяжет носок
5) белка делает запасы на зиму
6) муравьи строят муравейник
7) дети играют в футбол во дворе

ответ:

В2. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1. Труд
2. Учеба
3. Игра
4. Общение.
А.Деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
Б. Вид деятельности, мотив которой за¬ключается не столько в ее результате, сколько в самом процессе
В. Взаимные деловые или дружеские отношения людей
Г. Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками
1 2 3 4

В3. Установите соответствие между видами потребностей и их конкретными примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1. Биологические потреб¬ности
2. Социальные потреб¬ности
3. Духовные потребности
А. Просмотр кинофильма
Б. Экскурсия в музей
В. Обед в столовой
Г. Совместный труд
Д. Дневной сон
Е. Разговор с друзьями
1 2 3

В4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором про¬пущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

Как бы ни была разнообразна (1)… человека, она направлена на удовлетворение его (2)… . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)… . Трудно представить деятельность человека без (4)… между людьми.
А. Общение
Б. Деятельность
В
Г. Потребности
1 2 3 4

Часть С
Одна из самых печальных страниц истории великой отечественной войны 1941-1945гг.- блокада Ленинграда. Все 900 дней ученые всесоюзного института растениеводства оберегали уникальную коллекцию семян собранную со всего света академиком Н . И. Вавиловым. Бомбежки и артобстрелы голод и холод казалось испытывали людей на прочном. Особенно мучительно была голой. А рядом стояли коробки пшеницей, рисом, фасолью гречихой. Протяни руку возьми и брось в котелок свари и ешь... Но измученные голодом умирающие люди не съели ни единого зернышка бесценная коллекция была сохранено
Вопрос:
Что можно сказать об этих людях, об их духовном мире? Какие мысли и чувства вызвал у тебя этот рассказ?
Критерии оценки
Часть А ( за каждый ответ )
Часть В (за каждый ответ ( )
Часть С (за ответ )

Всего:

iwanttobelllllive iwanttobelllllive    2   17.12.2020 11:05    51

Другие вопросы по теме Обществознание