Тест по обществознанию. Рыночная экономика
1.Количество товаров, которое потребитель готов приобрести в определенный момент времени в конкретном месте по какой-то цене — это:
А) рынок Б ) с В) предложение Г) конкуренция

2.Готовность продавца или производителя сбыть товар в конкретном месте и на определенных условиях называют:
А) прибылью Б) издержками
В) предложением Г) рекламой

3.Равновесная цена является показателем:
А) соответствия с и предложения В) издержек производителя
Б) качества предлагаемого товара Г) государственного вмешательства в экономику

4.В осенне-зимний период в России резко растет с на меховые изделия. Какой фактор влияет на формирование с А) культурные традиции В) религиозные верования
Б) сезонность Г) интенсивность рекламы

5.Особый товар, являющийся всеобщим эквивалентом товаров и услуг — это:
А) драгоценные металлы В) инфляция
Б) деньги Г) сбережения

6. Равновесная цена на шоколадные конфеты может повыситься непосредственно в результате…
А) роста с на шоколадные конфеты;
Б) роста предложения шоколадных конфет;
В) установления государством нижнего предела цен;
Г) любого из перечисленных событий.

7. Одновременное уменьшение равновесной цены и равновесного количества хлеба может быть следствием…
А) сдвига кривой с на хлеб вправо;
Б) сдвига кривой с на хлеб влево;
В) сдвига кривой предложения хлеба вправо;
Г) сдвига кривой предложения влево.

8. Цена на свободном рынке…
А) устанавливается продавцами и отражается на ценнике;
Б) является результатом взаимодействия с и предложения;
В) определяется покупателями;
Г) всегда выше, чем в условиях государственного регулирования.

8. Увеличение предложения на рынке приведет:
А) к снижению равновесной цены и равновесного количества;
Б) к увеличению равновесной цены и равновесного количества;
В) к снижению равновесной цены и увеличению равновесного количества;
Г) к увеличению равновесной цены и к снижению равновесного количества.

9. Товары А и Б—товары - заменители.. Предложение товара А возросло благодаря внедрению новой технологии производства этого товара. В результате на рынке товара Б…
А) предложение увеличится и равновесная цена упадет;
Б) с увеличится и равновесная цена вырастет;
В) предложение уменьшится и равновесная цена возрастет;
Г) с уменьшится и равновесная цена упадет.

sorunbaevp00gzg sorunbaevp00gzg    1   14.04.2020 19:17    87

Ответы
Alymov671 Alymov671  26.01.2024 15:09
1. Количество товаров, которое потребитель готов приобрести в определенный момент времени в конкретном месте по какой-то цене называется предложением (вариант В). Предложение на рынке зависит от цены товара и обычно увеличивается по мере снижения цены.

2. Готовность продавца или производителя сбыть товар в конкретном месте и на определенных условиях называется предложением (вариант В). Предложение товара зависит от множества факторов, включая издержки производства и ожидаемую прибыль.

3. Равновесная цена является показателем соответствия спроса и предложения на рынке (вариант А). Равновесная цена возникает в результате взаимодействия спроса и предложения на определенном уровне, при котором спрос и предложение равны друг другу.

4. Фактор, влияющий на формирование сезонного роста спроса на меховые изделия в осенне-зимний период в России, это сезонность (вариант Б). В холодные месяцы спрос на меховые изделия увеличивается из-за необходимости защиты от холода.

5. Особый товар, являющийся всеобщим эквивалентом товаров и услуг, это деньги (вариант Б). Деньги выполняют функцию средства обмена и единицы измерения стоимости товаров и услуг.

6. Равновесная цена на шоколадные конфеты может повыситься непосредственно в результате роста спроса на шоколадные конфеты (вариант А). При увеличении спроса на шоколадные конфеты производители могут повысить цены, чтобы получить большую прибыль.

7. Одновременное уменьшение равновесной цены и равновесного количества хлеба может быть следствием сдвига кривой предложения хлеба влево (вариант Г). Уменьшение предложения хлеба может быть вызвано, например, ухудшением погодных условий или уменьшением численности производителей.

8. Цена на свободном рынке определяется взаимодействием спроса и предложения товаров (вариант Б). Продавцы и покупатели влияют на формирование цены на рынке.

9. Увеличение предложения товара А (заменителя товара Б) приведет к увеличению предложения товара Б и возрастанию равновесной цены (вариант Б). Увеличение предложения товара А снижает его цену и делает его более привлекательным для покупателей, что в свою очередь увеличивает спрос на товар Б, его цену и равновесное количество.

Надеюсь, эти ответы помогут вам подготовиться к тесту по обществознанию. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание