. Существует три главные организационные функции для каждого проекта разработки продукта: маркетинг, дизайн и производство. Функция маркетинга заключается во взаимодействии между организацией и клиентами, что
включает в себя установку рекомендованных цен и контроль за запуском и продвижением нового продукта на
рынке. Функция дизайна определяет физическую форму продукта. Сюда входит техническое проектирование,
например механические и электрические проблемы, а также промышленный дизайн, который включает
эстетический и пользовательский интерфейс. Функция производства отвечает за разработку и работу системы
изготовления продукта. Эта функция включает закупки, распределение и установку.
Из вышеуказанной информации можно сделать единственный вывод:
A. Организационная функция определяет физическую форму продукта в тех и только тех случаях, если она
имеет отношение к решению механических или электротехнических вопросов.
B. Существуют проекты по разработке продукта, в рамках которых не требуется определять физическую
форму продукта перед установкой рекомендованной цены на него.
C. Если организация определяет физическую форму разрабатываемого продукта, она выполняет функцию
дизайна.
D. Существует как минимум несколько проектов по разработке продукта, в ходе которых функция маркетинга
не устанавливает рекомендованную цену, не отвечает за запуск и продвижение продукта на рынке.
C) Если организация определяет физическую форму разрабатываемого продукта, она выполняет функцию дизайна.