Структура массовой коммуникации в обществе

bogdanstarunskp06m9y bogdanstarunskp06m9y    2   07.09.2019 22:30    0

Ответы
Diannata Diannata  06.10.2020 23:45
1)Коммуникатор - источник информации. B условиях массовой коммуникации в этой роли чаще всего выступает ор­ганизация со своим разделением ролей - заказчик, спичрайтер, диктор и т.д. Коммуникаторами выступают все эти лица, если им удастся сделать сообщение.2)Содержание информации.3)Канал коммуникации - средство, с которого сообщение передается от коммуникатора аудитории нетрадици­онно понятие и классификация каналов происходили техниче­ски, в зависимости от используемого передачи инфор­мации. В данном пособии канал рассматривается как отдельная организация, имеющая свою аудиторию и свой стиль подачи информации (включая и технические приёмы).

4. Аудитория - сообщество людей, восприятия сообще­ния которыми добивается коммуникатор. Аудиторию можно рассматривать и. как совокупность всех адресатов; но можно вы­делять и много аудиторий одного акта массовой коммуникации, понимая их социальные отличия. Отдельный объект коммуни­кации будет называться реципиентом.

5. Эффект - результат, которого добивается коммуника­тор в результате свершения акта коммуникации.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание