Стратегия конкуренции. желательно не коротко, но и не на 100 страниц, в общем - главную суть рассказать.

151020071 151020071    1   19.06.2019 22:50    0

Ответы
whcxjsg whcxjsg  02.10.2020 05:45
Суть стратегии конкуренции состоит в том , чтобы ослабить влияние конкурирующей фирмы,  увеличить влияние своей фирмы, изучить и передать опыт , а так же подавить влияние конкуренции . 
Ослабить влияние конкурирующей фирмы можно с перехода на инновационные продукцию или технологии , такие , которых нет у конкурента. Так же  можно поставить свои торговые точки в посредственной близости с конкурентом, получать сырьё из одних и тех де каналов , ограничивать доступ сырья к конкуренту ( это можно достигнуть путём предложения более выгодных условий фирме , предоставляющей сырьё) . Но самый главный снизить влияние конкурирующей фирмы это сделать так . чтобы твоя продукция была выгоднее для покупателя , то есть повысить качество выпускаемой продукции  , но снизить её цену. 
В стратегию увеличения влияние так же входит снижение цены , улучшение качества товара , увеличение номенклатуры, открытие новых точек , филиалах, средняя цена продукции должна быть ниже , чем у конкурирующей фирмы. создание различных рекламных брошюр , которые будут распространяться бесплатно , вертикальная интеграция с поставщиками сырья.  
Стратегия подавления конкуренции включает в себя временное резкое снижение цен , установление рекламных банеров , распространение своей рекламы, создание различных объединений , ассоциаций с целью увеличения своего влияние на рынке, уменьшения количества посредников в системе , обеспечение системы поставок и т.д.
Стратегия изучения опыта и его передачи включает в себя изучение ассортимента конкурента , изучение сервиса конкурирующий фирмы . 
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание