Можно согласиться с тем, что объективная оценка результатов труда ребенка крайне затруднена. Но в то же время дошкольник в процессе труда испытывает истинное трудовое усилие, начинает осознавать его значение, направленность на удовлетворение своих потребностей самостоятельно, не пользуясь взрослых. Его включение в труд всегда обеспечивается существенными для него мотивами, и, наконец, ребенок испытывает высокий эмоциональный подъем и радость от достигнутых результатов. Труд увлекает ребенка, позволяет почувствовать свои возможности, испытать радость от достигнутых результатов, а совместная деятельность объединяет детей общими эмоциональными переживаниями тем самым становлению детского общества.
В труде дошкольника ярко обнаруживается связь с игрой. В игре осуществляются первые манипулятивные действия, по своему характеру напоминающие трудовые: в них присутствуют воображаемые трудовые операции. Но не только этим исчерпывается значение игры, в которой ребенок в ролевых действиях отражает труд взрослых. Принимая на себя роль взрослого, он проникается эмоциональным отношением к выполняемым действиям: тревожится за больного, оказывает внимание пассажирам и пр. Он испытывает эмоциональный подъем, волнение, радость, его чувства соответствуют чувствам труженика, хотя и не связаны с трудовыми усилия
ответ: Детский труд запрещен до 14 лет, за исключением некоторых творческих профессий. Например, для того, чтобы сниматься в кино в 5 лет нужно разрешение родителей. После 14 лет разрешен труд, но в законодательстве существуют ограничения для работодателей: подростков нельзя привлекать к отработкам, запрещен ночной труд, запрещены командировки. Взрослый труд подразумевает труд без ограничений (естественно, кроме того, что запрещено в законодательстве). Ночной труд и командировки для взрослых разрешены, чаще всего взрослые устраиваются не на подработку, а ищут место постоянного заработка. В наши дни существует список профессий, запрещенных для женщин.
Можно согласиться с тем, что объективная оценка результатов труда ребенка крайне затруднена. Но в то же время дошкольник в процессе труда испытывает истинное трудовое усилие, начинает осознавать его значение, направленность на удовлетворение своих потребностей самостоятельно, не пользуясь взрослых. Его включение в труд всегда обеспечивается существенными для него мотивами, и, наконец, ребенок испытывает высокий эмоциональный подъем и радость от достигнутых результатов. Труд увлекает ребенка, позволяет почувствовать свои возможности, испытать радость от достигнутых результатов, а совместная деятельность объединяет детей общими эмоциональными переживаниями тем самым становлению детского общества.
В труде дошкольника ярко обнаруживается связь с игрой. В игре осуществляются первые манипулятивные действия, по своему характеру напоминающие трудовые: в них присутствуют воображаемые трудовые операции. Но не только этим исчерпывается значение игры, в которой ребенок в ролевых действиях отражает труд взрослых. Принимая на себя роль взрослого, он проникается эмоциональным отношением к выполняемым действиям: тревожится за больного, оказывает внимание пассажирам и пр. Он испытывает эмоциональный подъем, волнение, радость, его чувства соответствуют чувствам труженика, хотя и не связаны с трудовыми усилия
ответ: Детский труд запрещен до 14 лет, за исключением некоторых творческих профессий. Например, для того, чтобы сниматься в кино в 5 лет нужно разрешение родителей. После 14 лет разрешен труд, но в законодательстве существуют ограничения для работодателей: подростков нельзя привлекать к отработкам, запрещен ночной труд, запрещены командировки. Взрослый труд подразумевает труд без ограничений (естественно, кроме того, что запрещено в законодательстве). Ночной труд и командировки для взрослых разрешены, чаще всего взрослые устраиваются не на подработку, а ищут место постоянного заработка. В наши дни существует список профессий, запрещенных для женщин.