Спор маркетологов" спорили три маркетолога. маркетолог а утверждал, что согласие потребителя с определенной запрашиваемой ценой зависит прежде всего от покупательской маркетолог б считал, что определяющей является важность, придаваемая потребителем данной покупке. маркетолог в ставил во главу угла состояние рынка. не придя к общему мнению, маркетологи заспорили о другой проблеме: что нужно принять во внимание продавцу для верного ценообразования? маркетолог а отправной точкой посчитал общие расходы, б - необходимый доход, а в - конкуренцию. кто был прав в первом и втором случае? с первым случаем.

kuckovadiana587 kuckovadiana587    3   14.06.2019 06:10    82

Ответы
graulity graulity  10.07.2020 22:48
Я считаю, согласие потребителя зависит от состояния рынка. Покупатель посмотрит на цены у других производителей и от этого будет зависеть его согласие - В
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание