Составьте схему, используя следующие понятия.
«мировоззрение», «субъекты мировоззрения», «факторы, вли
яющие на формирование мировоззрения», «основные вопросы
мировоззрения», «типы мировоззрения», «человек». «группа»,
«общество», «общность родины», «язык> , «культура», «»,
«имущественное положение», «образование», «уровень знаний»,
«отношение человека миру», «место человека мире», «позна
ние мира», «обыденное мировоззрение», «мифологическое ми
ровоззрение», «религиозное мировоззрение», «философское ми
ровоззрение», «научное мировоззрение».
I. Введение:
A. Определение понятия "мировоззрение"
B. Указание на важность формирования мировоззрения
II. Субъекты мировоззрения:
A. Человек:
1. Имущественное положение
2. Образование
3. Уровень знаний
4. Отношение к миру
5. Место человека в мире
6. Познание мира
B. Группа:
1. Роль группы в формировании мировоззрения
2. Влияние общности родины
C. Общество:
1. Влияние общества на формирование мировоззрения
2. Значение языка и культуры
III. Факторы, влияющие на формирование мировоззрения:
A. Имущественное положение
B. Образование
C. Уровень знаний
D. Отношение к миру
E. Влияние группы
F. Общность родины
G. Язык и культура
IV. Основные вопросы мировоззрения:
A. Цель и смысл жизни
B. Место человека в мире
C. Понимание добра и зла
D. Понимание истинности
E. Взаимодействие с окружающим миром
V. Типы мировоззрения:
A. Обыденное мировоззрение:
1. Определение и характеристики
2. Примеры и объяснение
B. Мифологическое мировоззрение:
1. Определение и характеристики
2. Примеры и объяснение
C. Религиозное мировоззрение:
1. Определение и характеристики
2. Примеры и объяснение
D. Философское мировоззрение:
1. Определение и характеристики
2. Примеры и объяснение
E. Научное мировоззрение:
1. Определение и характеристики
2. Примеры и объяснение
VI. Заключение:
A. Подведение итогов важности мировоззрения
B. Призыв к осознанному формированию собственного мировоззрения
Каждый пункт схемы можно дополнить подробностями и пояснениями, чтобы ответ был более понятным для школьников.