Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них: "Конкуренция оказывает давление на производителей, побуждая их эффективно вести дела и учитывать за потребителей. Она устраняет тех участников, которые доказали собственную неэффективность: фирмы, не предоставлять потребителям качественные товары по конкурентным ценам, терпят убытки и постепенно вытесняются из бизнеса. Удачливым конкурентам приходится вести дела лучше, чем это делают фирмы-соперники. Добиваться этого можно различными высоким качеством выпускаемой продукции, привлекательностью её внешнего вида, отличным сервисом, удобством расположения офиса, рекламой и ценами, — но при этом необходимо предлагать потребителям услуги, по ценности уж никак не меньшие, чем у ваших конкурентов.Что удерживает «Макдоналдс», «Дженерал Моторз» или любую другую компанию от повышения цен, продажи некачественных товаров или оказания некачественных услуг? Конкуренция. Если «Макдоналдс» не будет в состоянии продавать сэндвичи за скромную цену и с улыбкой, люди уйдут к его конкурентам, например в «Бургер Кинг».Конкуренция является для фирм сильным стимулом создавать продукты улучшенного качества и внедрять более дешёвые производства. Предприниматели свободны в выборе новых продуктов или перспективных технологий — им нужна лишь поддержка инвесторов. В рыночной экономике не требуется одобрения со стороны центральных плановых органов, большинства в парламенте или рыночных конкурентов. Тем не менее конкуренция заставляет предпринимателей и поддерживающих их инвесторов быть расчётливыми; их идеи должны выдержать «проверку реальностью». Если потребители оценят новаторскую идею так высоко, что это покроет издержки производства товара или услуги, то процветание и успех нового бизнеса обеспечены; если же нет, неминуем крах. Потребители являются окончательными судьями успешности нововведений и удачливости бизнеса.В отличие от других экономических систем, рыночная экономика не предопределяет и не ограничивает типы фирм, которым разрешено участвовать в конкуренции". (По Р. Строупу, Дж. Гвартни)

Йома Йома    3   19.04.2020 10:18    153

Ответы
Sidhfvdksisvejcnswk Sidhfvdksisvejcnswk  20.12.2023 21:11
План текста:

1. Конкуренция оказывает давление на производителей, побуждая их эффективно вести дела и учитывать потребителей.
2. Она устраняет неэффективных участников рынка, предоставляющих некачественные товары по неприемлемым ценам и терпящих убытки.
3. Удачливым конкурентам приходится делать дела лучше, чем их соперники.
4. Качество выпускаемой продукции, привлекательный внешний вид, отличный сервис, удобство расположения офиса, реклама и цены - все это помогает конкурентам добиваться успеха.
5. Фирмы должны предлагать потребителям услуги высокой ценности.
6. Конкуренция предотвращает повышение цен, продажу некачественных товаров или оказание некачественных услуг.
7. Конкуренция стимулирует предпринимателей создавать продукты улучшенного качества и внедрять более дешевые производства.
8. Предприниматели свободны в выборе новых продуктов и технологий, нуждаются только в поддержке инвесторов.
9. Конкуренция требует от предпринимателей и инвесторов быть расчетливыми и проверять идеи на практике.
10. Потребители являются окончательными судьями успешности нововведений и удачливости бизнеса.
11. Рыночная экономика не ограничивает типы фирм, которым разрешено участвовать в конкуренции.

Обоснование и пояснение ответа:

Текст рассматривает роль конкуренции в бизнесе и ее воздействие на производителей и потребителей. Конкуренция оказывает давление на производителей и заставляет их быть более эффективными и учитывать потребности клиентов. Она также устраняет неэффективных участников рынка, которые предлагают некачественные товары по высоким ценам и терпят убытки. Удачливые конкуренты вынуждены делать дела лучше, чтобы привлекать больше клиентов.

Текст подчеркивает важность качества продукции, сервиса, ценовой политики и других аспектов бизнеса для достижения успеха в конкурентной среде. В то же время, следует предлагать клиентам услуги, не хуже, чем у конкурентов.

Конкуренция служит стимулом для предпринимателей создавать более качественные продукты и внедрять более дешевые производства. Выбор новых продуктов и технологий свободен для предпринимателей, но требует поддержки инвесторов. Предприниматели и их инвесторы должны быть расчетливыми и проверять идеи на практике.

Текст подчеркивает, что окончательными судьями успеха нововведений и бизнеса являются потребители. Если новая идея нравится клиентам и покрывает издержки производства, бизнес будет преуспевать; в противном случае, он рухнет. Рыночная экономика не ограничивает типы фирм, которые могут участвовать в конкуренции.

Этот текст помогает понять важность конкуренции для бизнеса и как успешное противостояние соперникам может привести к улучшению качества продукции и снижению стоимости. Он также подчеркивает важность учета потребностей клиентов и создания услуг и товаров, которые удовлетворяют их требования.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание