1.Игра - это форма деятельности в условных ситуациях.
2.Точки зрения на природу игры :
а)универсальный характер : игры свойственны многим живым организмам.
б)Игра- специфическая деятельность человека.
3.Особенность игры :
а)Направленность не на результат,а на сам процесс
б)Двуплановость игры (1.осуществляется реальное действие.2.условный характер многих моментов - воображаемая ситуация)
4.Функции игры :
а)Воссоздание и усвоение общественного опыта
б)обеспечивание познания и усвоения предметной и социальной действительности.
в)воспроизведение норм человеческой жизни и деятельности
г)Развитие личности (интеллект,эмоции,нравственность)
Учение.
1.Учение-это специально организованная,активная самостоятельная познавательная,трудовая,эстетическая деятельность.
2.Цель :
а)освоение знаний
б)умений,навыков
в)развитие психических процессов и
3.Результат : образование.
4.Учебная деятельность включает:
а)Восприятие и осмысление материала
б)Сознательную творческую переработку
в)ясное выражение
г)применение
1.Игра - это форма деятельности в условных ситуациях.
2.Точки зрения на природу игры :
а)универсальный характер : игры свойственны многим живым организмам.
б)Игра- специфическая деятельность человека.
3.Особенность игры :
а)Направленность не на результат,а на сам процесс
б)Двуплановость игры (1.осуществляется реальное действие.2.условный характер многих моментов - воображаемая ситуация)
4.Функции игры :
а)Воссоздание и усвоение общественного опыта
б)обеспечивание познания и усвоения предметной и социальной действительности.
в)воспроизведение норм человеческой жизни и деятельности
г)Развитие личности (интеллект,эмоции,нравственность)
Учение.
1.Учение-это специально организованная,активная самостоятельная познавательная,трудовая,эстетическая деятельность.
2.Цель :
а)освоение знаний
б)умений,навыков
в)развитие психических процессов и
3.Результат : образование.
4.Учебная деятельность включает:
а)Восприятие и осмысление материала
б)Сознательную творческую переработку
в)ясное выражение
г)применение