Смотри. С чего начинаем? 1)Нам нужно показать, стоит ли вкладывать средства в данный проект. 2) Сформулировать долговременные и кратко цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. 3) Целевые рынки и место фирмы на этих рынках. 4) оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана. 5) Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации.
1)Я считаю, что данное предприятие не очень выгодно, т.к. нужно купить достаточное количество картин, чтобы заинтересовать людей и сделав разнообразным данное предприятие. + к тому же нужно арендовать большое помещение, что стоит очень больших денег, особенно в наше время. Если считать, что наше поколение не очень этим заинтересовано и отыграть деньги практически невозможно, ведь средняя стоимость билета около 150-200 рублей, по нынешним расценкам. 2)Ну ладно... Допустим, что нашему предприятию гос-во, т.е спонсирует. Нам нужно заинтересовать людей Своей необычностью. Можно архитектурой арендуемого здания или новыми стилями картин, которые достаточно интересуют критиков в наше время. 3)Если по невыгодному, то нужно закупать на аукционах, если же спонсирует гос-во, то это их забота. 4) Предусмотрим трудности. 1.Нанять персонал. 2.Поставить достаточно высокую охранную систему. 3.Выставить рекламу, чтобы заинтересовать. 5) От 15 тыс. руб. за 1 кв. м. стоимость помещения.(Нужно около 325 кв.м.) Персонал: 1. Охрана (человек 10 минимум.)- 1 человек 20000 руб месяц. 2. Уход за картинами (на каждую комнату 1 человек. Нужно человек 10)-25000 руб. Профессионал. И так далее. Доделай сама...Я уже устал писать. Мозг плавится немного)
1)Нам нужно показать, стоит ли вкладывать средства в данный проект.
2) Сформулировать долговременные и кратко цели фирмы, стратегию и тактику их достижения.
3) Целевые рынки и место фирмы на этих рынках.
4) оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.
5) Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации.
1)Я считаю, что данное предприятие не очень выгодно, т.к. нужно купить достаточное количество картин, чтобы заинтересовать людей и сделав разнообразным данное предприятие. + к тому же нужно арендовать большое помещение, что стоит очень больших денег, особенно в наше время. Если считать, что наше поколение не очень этим заинтересовано и отыграть деньги практически невозможно, ведь средняя стоимость билета около 150-200 рублей, по нынешним расценкам.
2)Ну ладно... Допустим, что нашему предприятию гос-во, т.е спонсирует. Нам нужно заинтересовать людей Своей необычностью. Можно архитектурой арендуемого здания или новыми стилями картин, которые достаточно интересуют критиков в наше время.
3)Если по невыгодному, то нужно закупать на аукционах, если же спонсирует гос-во, то это их забота.
4) Предусмотрим трудности. 1.Нанять персонал. 2.Поставить достаточно высокую охранную систему. 3.Выставить рекламу, чтобы заинтересовать.
5) От 15 тыс. руб. за 1 кв. м. стоимость помещения.(Нужно около 325 кв.м.)
Персонал:
1. Охрана (человек 10 минимум.)- 1 человек 20000 руб месяц.
2. Уход за картинами (на каждую комнату 1 человек. Нужно человек 10)-25000 руб. Профессионал.
И так далее. Доделай сама...Я уже устал писать. Мозг плавится немного)