Готовый бизнес-план ресторана будет включать расчет проекта заведения casual dinning с европейской кухней, рассчитанного на посетителей среднего класса. Помещение будет арендованным, ставка будет сделана на хорошую кухню, качественное обслуживание и умеренные цены. Срок окупаемости проекта составит 2,5-3 года.Режим работы ресторанного заведения может быть разным, в зависимости от потребностей постоянных клиентов – круглосуточно или, например, с 12.00 до 2.00 или 3.00 часов. В перечень услуг, кроме основных, будут также входить организация банкетов, фуршетов и торжеств, и кейтеринг.В данном бизнес-плане будет рассмотрена долго аренда помещения на первом этаже общей площадью 350 м2. Так как, согласно нормам законодательства Российской Федерации, на 1 посетителя необходимо запланировать не менее 5 м2, зал ресторана будет составлять 250 м2 (у нас 50 посадочных мест), остальная площадь будет организована под кухню и подсобные помещения. Будут проведены капитальные ремонтные работы с учетом необходимых систем вентиляции и кондиционирования, а также общей концепции дизайна интерьера и внешнего фасада ресторана.На помещение необходимо заключить договор долго аренды, и зарегистрировать его в Москомрегистрации. Далее необходимо получить такие документы:свидетельство о внесении предприятия в Торговый реестр;лицензию на розничную продажу алкогольной продукции;санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии всем санитарным правилам заявленных услуг и о согласовании планов организации и проведения контроля кухни;разрешительные документы на наружную вывеску;разрешения от пожарной охраны;договора на дезинсекцию, вывоз мусора, дезинфекцию, дератизацию.Закупка оборудования для кухни – плиты, жарочные поверхности, грили и пр. необходимы независимо от того, блюда какой кухни будет предлагать ресторан. Также нужно вс оборудование – столы, мойки, холодильники и пр.Для ресторана с хорошей кухней и не самыми низкими ценами очень важно подобрать профессиональный персонал – и на кухню, и для обслуживания клиентов. Для нашего ресторана потребуется такой персонал:управляющий;бармен;официанты;шеф-повар, знающий европейскую кухню;повара;уборщица.оформление всех разрешительных документов – 300 000 рублей;ремонт помещения, установка систем кондиционирования и вентиляции – 1 200 000 рублей;покупка оборудования – 1 500 000 рублей;покупка мебели и предметов интерьера – 1 000 000 рублей;
Итого размер первоначальных инвестиций составит 4 000 000 рублей.
Итого размер первоначальных инвестиций составит 4 000 000 рублей.
Ежемесячные затраты:аренда помещения – 180 000 рублей;оплата персонала – 210 000 рублей;эксплуатационные расходы – 50 000 рублей;расходы на продвижение – 30 000 рублей;Итого ежемесячные затраты составят 470 000 рублей.