Составь собственную памятку, найти верный выход из конфликта. предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе; как пригласить на день рождения приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
Пример:
Один ученик принёс в школу жвачки,и у него все просят их он дал одному,второму,третьему...И тут подходит еще один ученик и просит,а тот ему отвечает "Нет"и тот конечно же скажет:
-А почему ты дал(а) практически всем в классе,а мне нет
И так может завязаться конфликт.
Это твоё день рождение и если этим людям ты дорог то они не будут обижаться по пустякам .
В случае двух учеников можно предложить им посидеть на одном месте вдвоем.Но тут разрешить конфликт можно лишь стимулировав одного из них сесть на другое место.Скажем так-сделать ему предложение,от которого он не сможет отказаться.
Во втором случае мы ставим ультиматум,что если они не мирятся,то ты никого не пригласишь и проведешь день в одиночестве.Если это ваши хорошие приятели или друзья,они либо помирятся,либо сделают вид,что помирились,только что бы не обижать вас в свой день рождения
1)Ни в коем случае не начинать проявлять агрессию ведь это очень сильно повлияет на собеседника
2)Стараться разговаривать спокойно.
Как найти выход из конфликта:
1)Вам с поссорившимся человеком нужно поговорить,найти компромисс(тоесть решение ситуации которое бы нравилось всем) и в следующий раз не ссориться из за всяких пустяков.
В случае с конфликтами внутри общества, решение обычно принимает третья сторона, которая установила известные правила и силовым путем обеспечивать выполнение этих правил.
Однако, самым лучшим урегулирования конфликтов, все так, является компромис, при котором довольны остануться обе стороны.
два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе; Пусть силдят поочереди; пусть сидит тот у кого выше средняя оценка за предыдущую четверть.
как пригласить на день рождения приятелей, не обидев никого из них , если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
Очень сложная ситуация и тут многое зависит от сути конфликта.
Возможно, есть их помирить. Возможно есть с ними договориться. Идеальным был бы вариант, при котором удастся согласовать с ними с каждыс мероприятие так, чтобы оно стало поводом для последующего примирения, но это все зависит от причины ссоры и сильно индивидуально.
Разрешение конфликта – арбитраж или компромисс.
В данном случае есть только два пути: поделить место или отдать место другому человеку.
В случае приглашения к решению конфликта арбитража (или третьей стороны) нужно понимать, что желаемое место достанется другому человеку, который не считает данное место сакральным.
Можно пойти по пути компромисса, тогда ученики могут составить расписание – один день на этом месте сидит один, а в другой день – другой.
Так или иначе, ученики должны «сесть за стол переговоров» и определить по какому пути они будут двигаться. Каждый должен высказать свое мнение и определить значение данного места.
Этот конфликт может быть охарактеризован как «выигрыш-выигрыш» и «проигрыш-проигрыш», так как место может достаться двоим одновременно или никому.
Поссорившиеся приятели
Разрешение конфликта – сотрудничество.
Имениннику нужно поговорить с каждый из друзей в ссоре. В рамках беседы стоит объяснить, что несмотря на ссору, именинник ожидает обоих на праздник, ведь оба является его хорошими друзьями.
Имея общую цель ребята (в ссоре) могут заморозить конфликт и пойти вместе на праздник.
Этот конфликт может быть охарактеризован как «выигрыш-выигрыш», так как ребята, вероятнее всего, разрешает конфликт на мероприятии.
2 ситуация. На дне рождении стоит просто уделять время каждому и по отдельности, не сводя их.
2.пригласить каждого из них не говоря им, потом если будут мероприятия поставить их в месте-командная работа
2. Если твой собеседник перешел на повышенные тона, ты никогда не повышай голос
3. Найдите компромисс
2. Объяснить им ситуацию, попытаться помирить их. (Но это скорее всего не верно)
-Привет
- Я хочу здесь сесть
-Извини, но я тоже хочу здесь сесть.
- Может быть вместе сядем вон за эту парту?
- Давай
решение конфликта:
Предложить сесть им вместе, за одной партой, если это возможно. Также можно предложить им компромисс. Например: Петя сидит на этом месте на русском и математике, а Вася на биологии и химии. То дать им обоим возможность сидеть на этом месте, но с распределением времени.
2) решение конфликта: Нужно поговорить с ними. Нужно сказать что они оба твои друзья и ты бы хотел видеть их обоих на твоём дне рождения, если они не хотят мириться, они могут не разговаривать друг с другом в течении дня, главное чтобы они больше не ссорились и не портили тебе праздник, ведь ты именинник! Также можно просто отпраздновать День рождения 2 раза. Допустим у тебя 4 друга, которых ты хочешь пригласить. В один день приглашаешь 2 и в другой 2. Главное чтоьы двое поссорившихся пришли в разные дни.
2) Пригласить по очереди, и помирить на празднике.