Из курса обществознания и биологии мы знаем, что человек – существо биосоциальное. Другими словами, в нас есть не только свойства, которые даны нам природой, но и те особенности, которые мы получаем в процессе социализации, общения, взаимодействия с обществом в принципе. Так, по пирамиде потребностей Абрахама Маслоу, социальные потребности являются одними из основополагающих после физиологических и потребности в безопасности. И это действительно так, ведь кто мы без дружбы, любви, семьи и социальных связей? Разве что, ненароком вспоминается Маугли Киплинга, очень похожий даже не на человека, а на зверя. Установлено, что дети, прожившие в животном мире около 3-6 лет больше не смогут никогда полноценно социализироваться. Таким образом, общение очень важно для нас: оно делает нас существом биосоциальным, а не простым и примитивным животным.
Из курса обществознания и биологии мы знаем, что человек – существо биосоциальное. Другими словами, в нас есть не только свойства, которые даны нам природой, но и те особенности, которые мы получаем в процессе социализации, общения, взаимодействия с обществом в принципе. Так, по пирамиде потребностей Абрахама Маслоу, социальные потребности являются одними из основополагающих после физиологических и потребности в безопасности. И это действительно так, ведь кто мы без дружбы, любви, семьи и социальных связей? Разве что, ненароком вспоминается Маугли Киплинга, очень похожий даже не на человека, а на зверя. Установлено, что дети, прожившие в животном мире около 3-6 лет больше не смогут никогда полноценно социализироваться. Таким образом, общение очень важно для нас: оно делает нас существом биосоциальным, а не простым и примитивным животным.