"Реклама - это не расходы, а чистая прибыль", говорит старая пословица. Но это не значит, что каждый рубль, вложенный в рекламу, немедленно принесёт определённый процент прибыли. Однако в долго перспективе деньги, вложенные в рекламу не могут не принести дивиденды в виде увеличения объемов продаж.
Реклама прочно вошла в нашу жизнь, мы сталкиваемся с ней везде, на телевидении и радио, на улице и в метро. Всюду где бы мы не находились нам навязывается информацию о новых товарах и услугах.
Прежде всего, реклама должна побуждать покупки, так как в этом её основная функция и главное предназначение, но всем ли нужна реклама?
Если продаёте сувениры на смотровой площадке Ниагарского водопада, то, скорее всего, рекламировать вашу организацию, магазин нет никакой необходимости. Верно и другое: даже самая оригинальная реклама не заставить человека поехать в магазин, находящийся в каком-нибудь Богом забытом местечки.
Организации, расположенные в местах активно посещаемых людьми или просто в оживленных местах, например в центре города, не нуждаются в рекламе благодаря их удачного местоположению.
ОДНАКО БОЛЬШИНСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ РЕКЛАМА НЕОБХОДИМО, БЕЗ НЕЁ НЕВОЗМОЖНО ПРИВЛЕЧЬ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ УДЕРЖАТЬ УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ.
Хорошая реклама не только распространяет информацию о ваших товарах, но и создает имидж вашего предприятия.
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы для повышения её эффективности торговых организаций в целях лучшего продвижения товаров на рынке.
Эта тема является очень актуальной в современных рыночных отношениях, ведь реклама затрагивает интересы бизнеса, творчество, нужды потребителей и государственное правовое регулирование. Современные потребители считают, что большая часть рекламы неэтично, она удорожает продукт, обманывает людей и ориентируется на социально уязвимые группы населения.
"Реклама - это не расходы, а чистая прибыль", говорит старая пословица. Но это не значит, что каждый рубль, вложенный в рекламу, немедленно принесёт определённый процент прибыли. Однако в долго перспективе деньги, вложенные в рекламу не могут не принести дивиденды в виде увеличения объемов продаж.
Реклама прочно вошла в нашу жизнь, мы сталкиваемся с ней везде, на телевидении и радио, на улице и в метро. Всюду где бы мы не находились нам навязывается информацию о новых товарах и услугах.
Прежде всего, реклама должна побуждать покупки, так как в этом её основная функция и главное предназначение, но всем ли нужна реклама?
Если продаёте сувениры на смотровой площадке Ниагарского водопада, то, скорее всего, рекламировать вашу организацию, магазин нет никакой необходимости. Верно и другое: даже самая оригинальная реклама не заставить человека поехать в магазин, находящийся в каком-нибудь Богом забытом местечки.
Организации, расположенные в местах активно посещаемых людьми или просто в оживленных местах, например в центре города, не нуждаются в рекламе благодаря их удачного местоположению.
ОДНАКО БОЛЬШИНСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ РЕКЛАМА НЕОБХОДИМО, БЕЗ НЕЁ НЕВОЗМОЖНО ПРИВЛЕЧЬ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ УДЕРЖАТЬ УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ.
Хорошая реклама не только распространяет информацию о ваших товарах, но и создает имидж вашего предприятия.
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы для повышения её эффективности торговых организаций в целях лучшего продвижения товаров на рынке.
Эта тема является очень актуальной в современных рыночных отношениях, ведь реклама затрагивает интересы бизнеса, творчество, нужды потребителей и государственное правовое регулирование. Современные потребители считают, что большая часть рекламы неэтично, она удорожает продукт, обманывает людей и ориентируется на социально уязвимые группы населения.