Я часто размышлял о том,кокой я хотел бы видеть свою школу.Школа должна быть не очень большой.В классе не более 10-15 учеников.Дети ходят без формы,но проводятся такие дни,напр.все-в красном,или все-в жёлтом,или все-в клеточку.Ученики изучают только те предметы,которые им нравятся.Учителя всегда добрые,отзывчивые,не ругаются,а всегда и всё объясняют.Все классы отлично оснащены технически,у каждого ученика свой компьютер.Поэтому нет необходимости носить тяжёлые портфели.Дети настолько хорошо усваивают новый материал,что нет необходимости задавать им домашние задания.Уроки физкультуры проходят весело,и не как уроки,а как подвижные игры.Одни играют волейбол,другие -в футбол,третьи просто играют в доганялки,а главное:никаких нормативов.Еда в школьной столовой должна быть вкусной и разнообразной.Всегда много фруктов и сладостей.И каждый ребёнок в любое время может себе купить то,что он хочет.А не слышать,что уже ничего нет.После основных занятий-различные кружки по интересам и секции.В школе можно оставаться до 17-18 ч.,а потом,придя домой,общаться с родителями,братьями,сёстрами,бабушками,дежушками,слушать музыку по дому,а не сделав уроки кое-как, усталыми и расстроенным в 24 ч. ложиться спать.
Школа моей мечты – это заведение, где всё делается на благо детей и учеников.
Школа – это место, где предстоит учиться 9 или 11 лет, а это довольно много. Поэтому здесь должно быть так же комфортно, как дома. Хоть школы и сейчас устроены хорошо, нет предела совершенству, и в любом случае есть куда расти.
Во-первых, нет учителей, которые любят выплеснуть гнев на детей. Ведь уроки крикливых и вредных людей (каким бы интересным не был предмет) учить не хочется.
Во-вторых, можно самостоятельно выбирать еду в столовой. Например, если сегодня нет настроения кушать картошку, дети могут взять макароны. А если будет возможность взять десерт или фрукты – вообще отлично.
Всем понравилось бы, если учащиеся смогли носить, что сами хотят. Джинсы, свитера, юбки, украшения – всё, что душе угодно. Если убрать форму не получится – то по крайней мере, нужно сделать её красивой.
Дети хотят нескучных, захватывающих уроков, потому кабинеты должны быть оборудованы лучшим образом: телевизоры, интерактивные доски, хороший компьютерный класс, микроскопы и живой уголок в кабинете биологии, наборы для лабораторных работ для уроков физики и химии (чтобы опытов было как можно больше!) и так далее.
Каждый из нас в душе меломан и мечтает, чтобы на переменах играла красивая и современная музыка, в коридорах – стоять удобные диванчики, чтобы было где отдохнуть между уроками. Хорошо бы ещё сделать собственное школьное радио, где любой желающий смог высказывать свои пожелания по поводу школы, поздравлять остальных с праздниками и желать удачи на следующем уроке.
Каждые несколько месяцев организовываются турпоходы с классом, школой. Можно даже с палатками, на несколько дней. Ещё поездки по соседним городам, странам, с обзором главных достопримечательностей, музеев, развлекательных центров. Так всем будет интереснее изучать культуру как родной, так и соседней страны.
Многие хотели бы ещё отменить домашнее задание. Да, так времени на отдых становится намного больше, но материал так усвоится и закрепится в два раза хуже, а упражнения, заданные на дом именно с этой целью и просят сделать. Но задавать большие по объёму работы не нужно – лучше вместо них задавать интересные творческие задания и проекты.
Я часто размышлял о том,кокой я хотел бы видеть свою школу.Школа должна быть не очень большой.В классе не более 10-15 учеников.Дети ходят без формы,но проводятся такие дни,напр.все-в красном,или все-в жёлтом,или все-в клеточку.Ученики изучают только те предметы,которые им нравятся.Учителя всегда добрые,отзывчивые,не ругаются,а всегда и всё объясняют.Все классы отлично оснащены технически,у каждого ученика свой компьютер.Поэтому нет необходимости носить тяжёлые портфели.Дети настолько хорошо усваивают новый материал,что нет необходимости задавать им домашние задания.Уроки физкультуры проходят весело,и не как уроки,а как подвижные игры.Одни играют волейбол,другие -в футбол,третьи просто играют в доганялки,а главное:никаких нормативов.Еда в школьной столовой должна быть вкусной и разнообразной.Всегда много фруктов и сладостей.И каждый ребёнок в любое время может себе купить то,что он хочет.А не слышать,что уже ничего нет.После основных занятий-различные кружки по интересам и секции.В школе можно оставаться до 17-18 ч.,а потом,придя домой,общаться с родителями,братьями,сёстрами,бабушками,дежушками,слушать музыку по дому,а не сделав уроки кое-как, усталыми и расстроенным в 24 ч. ложиться спать.
Объяснение:
Школа моей мечты – это заведение, где всё делается на благо детей и учеников.
Школа – это место, где предстоит учиться 9 или 11 лет, а это довольно много. Поэтому здесь должно быть так же комфортно, как дома. Хоть школы и сейчас устроены хорошо, нет предела совершенству, и в любом случае есть куда расти.
Во-первых, нет учителей, которые любят выплеснуть гнев на детей. Ведь уроки крикливых и вредных людей (каким бы интересным не был предмет) учить не хочется.
Во-вторых, можно самостоятельно выбирать еду в столовой. Например, если сегодня нет настроения кушать картошку, дети могут взять макароны. А если будет возможность взять десерт или фрукты – вообще отлично.
Всем понравилось бы, если учащиеся смогли носить, что сами хотят. Джинсы, свитера, юбки, украшения – всё, что душе угодно. Если убрать форму не получится – то по крайней мере, нужно сделать её красивой.
Дети хотят нескучных, захватывающих уроков, потому кабинеты должны быть оборудованы лучшим образом: телевизоры, интерактивные доски, хороший компьютерный класс, микроскопы и живой уголок в кабинете биологии, наборы для лабораторных работ для уроков физики и химии (чтобы опытов было как можно больше!) и так далее.
Каждый из нас в душе меломан и мечтает, чтобы на переменах играла красивая и современная музыка, в коридорах – стоять удобные диванчики, чтобы было где отдохнуть между уроками. Хорошо бы ещё сделать собственное школьное радио, где любой желающий смог высказывать свои пожелания по поводу школы, поздравлять остальных с праздниками и желать удачи на следующем уроке.
Каждые несколько месяцев организовываются турпоходы с классом, школой. Можно даже с палатками, на несколько дней. Ещё поездки по соседним городам, странам, с обзором главных достопримечательностей, музеев, развлекательных центров. Так всем будет интереснее изучать культуру как родной, так и соседней страны.
Многие хотели бы ещё отменить домашнее задание. Да, так времени на отдых становится намного больше, но материал так усвоится и закрепится в два раза хуже, а упражнения, заданные на дом именно с этой целью и просят сделать. Но задавать большие по объёму работы не нужно – лучше вместо них задавать интересные творческие задания и проекты.
Объяснение:
смотрите сами если много)