Скорректируйте и запишите процесс взаимодействия воспитателя с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой.
1. Познакомьтесь со следующими отзывами молодых педагогов о младшем воспитателе:
«Мне одной лучше работать, чем с няней, которая всем командует. Она мне указывает, ссылаясь на свой опыт, что и как мне делать, как будто не я, а она педагогический колледж закончила!»
«Ко мне в группу в середине года дали теперь я на работу как на праздник хожу. Если нужно, я спокойно детей с Ольгой Александровной оставляю. Она и занятие может провести, и со своими делами управляется. Дети её даже больше, чем меня, слушаются».
«На днях мне заведующая привела смех один: совсем зелёная девчонка, ничегошеньки делать не умеет, всё из рук валиться. А самое главное - ничего не хочет делать! Как с ней быть - не знаю! Хочу заведующую чтобы забрала она её от меня».
2. Познакомьтесь со следующими отзывами молодых педагогов о своих коллегах:
«Повезло мне и с заведующей, и методистом! Всегда поддерживают Интересно работать. Дети всё время что – то придумывают, и нам тоже хочется творчески работать».
«А мне не повезло! Когда я пришла в сад и пыталась что – то новое придумать и сделать, так воспитатели, которые давно в этом саду работают, сказали: «Тебе что, больше всех надо, вылезаешь, где надо и не надо! Дай нам спокойно до пенсии доработать!»
«А у нас – благодать! Что хочу, то и делаю. Ни заведующая, ни методист в группу почти не заходят. А на собраниях говорят: «Главное, чтобы у детей травм не было и родители на вас не жаловались, работайте творчески! Мы вам мешать не будем, что по всё сделаем!»