Сделать тест обеих сторон идти на уступки для урегулирование разногласий. 1. избегание 2.компромисс 3.конформизм 4.сотрудничество 2.переход конфликта из внутреннего состояния во внешнюю деятельность 1. причина 2. инцидент 3.соперничество 4.сознание 3.укажите социального взаимодействия людей в обществе. 1. национальная религия 2.социальная солидарность 3.юридическая ответственность 4.профессиональная этика 4.а.социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между людьми, представляющих различные интересы и ценности. в. социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между социальными группами, представляющих различные интересы и ценности. 1.верно а 2.верно в. 3.верно ав 4.неверно ав 5.а.разрешение конфликта следует отличать от его подавления, т.е. насильственного устранения одной или нескольких сторон без ликвидации причин и предметов противоборства. в.социальный конфликт играет позитивную роль в развитии общества, позволяет найти выход в решении социальных проблем. 1.верно а 2.верно в. 3верно ав 4.неверно ав 6.укажите лишнее . в зависимости от сфер возникновения конфликты делятся. 1.межнациональные 2.межличностные 3.политические 4.семейно-бытовые в1. установите соответствие а.подстрекатель 1.лицо подталкивающее к началу конфликтных действий б.свидетель 2.лицо которое сторонам выйти из конфликта в.пособник 3.лицо со стороны за ходом конфликта г.посредник 4.лицо содействующее конфликту личным участием , советами. д.организатор 5.лицо планирующее ход конфликта в2. установите соответствие а. неравенство 1.столкновение разных идей б.идеологическое несовпадение 2.обладание разным количеством собственности, благ в.политическое противостояние 3.борьба за власть г.межнациональные распри 4.ущемление интересов малых народов д. межконфессиональные столкновения 5.столкновение носителей различных религий с.1-4.прочитайте текст и выполните . наиболее распространенный образ имеет несколько основных составляющих: насилие, новизну и всеобщность перемен. эти признаки применяются в равной степени к революционному процессу, к его причинам и следствиям. революция характеризуется как самый интенсивный, насильственный и осознанный процесс из всех социальных движений. в ней видят предельное выражение свободной воли и глубоких чувств, проявление незаурядных организационных и высокой идеологии социального принято считать, что предпосылками революций становятся социальные аномалии или вопиющие проявления несправедливости, соединение борьбы между элитами с более глубокими социальными факторами, подобными классовой борьбе, вовлечение в социальное движение крупных общественных групп и их политическая организация.результаты революции представляются многосторонними. во-первых, это насильственное изменение существующего политического во-вторых, замена не правящей элиты или правящего класса другими. в-третьих, далеко идущие изменения во всех институциональных сферах, в первую очередь в и классовых отношениях, изменения, которые направлены на модернизацию большинства аспектов социальной жизни, на развитие и индустриализацию, централизацию и расширение круга участвующих в политическом процессе. в-четвертых, радикальный разрыв с считаю, в-пятых, что революции осуществляют не только институциональные и организационные преобразования, но и вносят изменения в нравственность и воспитание. с1. что, по мысли автора, выделяет революцию из других социальных движений? с2. что автор относит к предпосылкам революции? с3. каковы признаки революции? какие (ой) из них можно отнести и к реформе? с4. проиллюстрируйте свой последний вывод примерами. с5. какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «социальный конфликт».привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о социальном конфликте.

Privetcsfvxs Privetcsfvxs    3   12.07.2019 05:10    9

Ответы
OМайгад OМайгад  03.10.2020 01:40
1. 2
2. 3
3. 2
4. 3
5. 1.
В1. А1 Б3 В4 Г2 Д5
В2. А2 Б1 В3 Г4 Д5
С1. Насилие, новизна и всеобщность перемен.
С2. Фундаментальные социальные аномалии... и до конца предложения пиши.
С3. Насильственное изменение существующего строя.
      Замена правящей элиты.
       Модернизация большинства аспектов социальной жизни (это и к реформе можно отнести, это делает и власть).
       Радикальный разрыв с
       Изменение нравственности и воспитание.
С4. Сексуальная революция, начавшаяся с 60-х. Сначала начали пропагандировать разводы, аборты - антисемейные ценности, стремящиеся порвать со старым. С 90-Х началась пропаганда гомосексуализма, усилили свою активность секты феминисток и чайлдфри, выступающие за геноцид детей.
С5. Социальный конфликт - высшая степень развития социальной напряжённости. Социальный конфликт можно решить и мирным путём, находя компромиссы. Третье лицо, находящее выход из социального конфликта, называется посредником.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание