Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. каждый из нас ежедневно вступает в отношения. отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается. такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. но есть и исключения. в условиях дефицита, нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. но это лишь исключения. во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная. анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. спрос на некоторые товары является взаимозависимым. на рынке существуют группы товаров заменить друг друга. масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. все это примеры товаров –заменителей. соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар. кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. спрос на такие товары тоже взаимосвязан. вопросы: а) составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. б) какова зависимость между ценой и количеством проданного товара? какие исключения из этой зависимости в тексте (укажите два исключения)? в) на какие группы товаров спрос является взаимозависимым? г) в чем проявляется взаимозависимость между ценой и количеством проданного товара данной категории (опираясь на текст, по одному примеру для каждой указанной вами группы товаров)?
Б) торговля наркотиками на улицах
В) военный конфликт в соседнем государстве
Г) распространение оружия.