решить задачу по маркетингу В маркетинговое агентство «Конси» обратился руководитель акционерного общества Морожик с целью независимой оценки эффективности комплекса маркетинга. АО Морожик производит и реализует молочную продукцию. Для упрочнения рыночной позиции менеджеры используют стратегию инноваций и внедрили на региональный рынок товары-новинки: крем творожный и крем сметанный.
Специалисты «Дэй»провели разведочное маркетинговое исследование. О были подвергнуты сто случайно отобранных респондентов. По результатам исследования специалисты «Дэй» сделали следующие выводы:
о креме творожном не осведомлены 30% респондентов. Из осведомленных респондентов – 57% опробовали товар. 55% опробовавших товар удовлетворены покупкой, 45 % не удовлетворены соотношением «цена-качество». Половину из неопробовавших товар респондентов не устраивает емкость упаковки товара, 80% из них отмечают, что совершили бы покупку товара для пробы, если бы емкость упаковки была вдвое меньше. Другая половина респондентов, не опробовавших товар, отметила отсутствие товара на полках или прилавках посещаемой ими розничной точки.
О креме сметанном не осведомлены 15% респондентов. Из осведомленных респондентов – 40% опробовали товар. 62% опробовавших товар удовлетворены покупкой, 28% приобрели бы товар повторно, если бы вкусовая гамма товара была бы шире, 10% не удовлетворены соотношением «цена-качество». 30% из неопробовавших товар респондентов не устраивает емкость упаковки товара, 15% отмечают, что совершили бы покупку товара после дегустации. Остальная часть респондентов, не опробовавших товар, отметили отсутствие товара на полках или прилавках посещаемой ими розничной точки. Хотя розничный аудит в супермаркетах показал, что продукция в момент проведения исследования находилась на витринах и прилавках.
Задание – разработайте программу совершенствования комплекса маркетинга для АО Морожик
1. Опишите предлагаемую Вами стратегию охвата рынка.
2. Опишите основные характеристики потенциального потребителя продуктов АО Морожик
3. Предложите свой вариант комплекса маркетинга.