Решить, нужно 1.определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это 1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап развития 2. сходство в поведении животного и деятельности человека 1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы 3. верны ли утверждения? а. многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе , политической, культурной деятельности называются общественными отношениями. б. человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 4. верны ли утверждения? а. к материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность. б. к общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 5. признак общества как системы: 1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества 6. завершите предложения: 1)соответственно общественным потребностям сложились социальные … . 2)происхождение человека называется … . 3)совершенство, высшая цель человеческого стремления – это … . 7. целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это 1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм 8. верны ли суждения? а. относительная истина – это полное знание о сложном объекте. б. практика не является критерием истины. 1)верно только а 2)верно только б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 9. данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость 1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука 10. процесс освоения знаний и навыков поведения 1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация 11. все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». укажи лишний пример. создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность 12. старшие подростки родителям сажать картошку. определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
2. 4
3. 3
4. 4
5. 1
6. институты, антропогенез, идеал
7. 3
8. 4
9. 4
10. 3
11. социальная активность
12. мотив - помoщь родителям ; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)