Решить, 1) артисты музыкального театра играют классический спектакль. объектом этой деятельности являются 1) декорации 2) зрители 3) музыканты 4) исполнители 2) прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. «понятие «)» получило распространение с конца 1960-х гг. так принято называть проблемы, носящие ) характер. они затрагивают интересы каждого народа и каждого человека, их решение возможно только совместными усилиями всех людей. от того, в каком направлении будет осуществляться их решение, зависит ) человечества как биологического вида. в этих проблемах также проявляется ) социальных и природных основ жизни общества и отдельного человека. одна группа проблем связана с отношениями между государствами. устранение ) развития, сохранение мира – это одновременно и решение проблемы здоровья людей, и проблемы качества освоения природных ресурсов. остановка ) также предотвращает загрязнение природной среды в планетарном масштабе». слова в списке даны в именительном падеже. каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. в данной ниже таблице указаны номера пропусков. запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову. а) выживание б) общественный в) проблемы г) гонка вооружений д) неравномерность е) ж) общечеловеческий з) динамичность и) неразрывность 4) ниже ряд терминов. все они, за исключением одного, относятся к понятию «искусство». творчество, образность, доказательность, яркость, эмоциональность. найдите и укажите термин, «» из этого ряда. 5) какой из примеров иллюстрирует взаимодействие природы и общества? 1) отношения людей в процессе материального производства 2) подсечно-огневое земледелие восточных славян 3) проповедническая деятельность религиозных организаций 4) этнографические исследования 6) что из перечисленного характеризует искусство? 1) поиск теоретических знаний о природе и обществе 2) эстетическое освоение окружающего мира 3) практическое освоение окружающего мира 4) установление сущности природных и социальных явлений
2- 1в2ж3а4и5 д6г
4-доказательность
5-2
6-2