Ребёнка отдали учеником к мастеру. за обучение надо было платить. ученик жил в доме мастера и выполнял обязанности слуги. по уставам цехов мастер должен был заботиться о своих учениках, давать им хлеб. за непослушание учеников следовало строго наказывать. в одном из уставов было написано: '' тело может постродать,чтобы душа была в лучшем состоянии''. ученик никуда не мог уходить из дома мастера. а. с какими трудностями сталкивался ребёнок, находясь в обучении? б.какие цели были у родителей,которые отдовали детей в ученики к мастеру? вю есть ли полезные стороны у такой системы трудового воспитания? обоснуйте свой ответ

Keenio Keenio    2   20.06.2019 01:10    0

Ответы
казиба казиба  02.10.2020 05:50
А) Дети очень любят веселиться, резвиться и чаще всего ребенок сталкивался с тем, что его старого наказывали. Б) Родители хотели, чтобы их ребенок вырос послушным, умным, умеющим что-то делать, с характером! А мастер как раз этому и учил детей. В) С одной стороны есть: мастер, наказаниями выбивал всю дурь из голов детей, воспитывал их, учил мастерству. С другой стороны нет: т к некоторые дети не хотели этим заниматься и продолжали вести себя плохо... Или были избиты за свое непослушание.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание