РАБОТАЕМ С ТЕКСТОМ «Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессио- нальные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу... вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения Молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, сто- ящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который ино- гда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, кото- рые только в молодости вы освоите легко и быстро... Учитесь любить учиться!» Д. С. Лихачёв (1906—1999) — советский и российский филолог, искусствовед ругих, ОТЛИЧ, ные пр Понят - GLUE STICK челов 1. Сформулируйте основную мысль текста. 2. Составьте план текста. 3. Почему, по мнению автора, детство, отрочество, юность лучшее время для учения? 4. Какую особенность знаний в современном обществе предвидел автор? 5. 6. Почему важно любить учиться?

гоша210 гоша210    3   10.12.2021 16:25    120

Ответы
иортььо иортььо  25.01.2024 11:12
Основная мысль текста состоит в том, что образование, знания и профессиональные навыки играют решающую роль в жизни человека. Автор утверждает, что без знаний и умений невозможно быть полезным и успешным.

План текста может быть следующим:

1. Введение.
2. Значимость образования и знаний в судьбе человека.
3. Необходимость постоянного обучения и учения.
4. Молодость как наиболее благоприятное время для учения.
5. Важность развития эстетического воспитания и нравственного развития.
6. Опасности отвлечения от обучения и неэффективного использования времени.
7. Бережное отношение к своему уму и ценности приобретения знаний и навыков.
8. Заключение.

По мнению автора, детство, отрочество и юность являются наиболее благоприятными периодами для учения. Ум в молодости более восприимчив к изучению языков, математике и усвоению знаний в целом. Кроме того, в молодости формируются также эстетические предпочтения и нравственные установки, которые влияют на развитие личности. Автор утверждает, что именно в этот период легче и быстрее освоить различные сферы знаний и навыков.

Автор предвидит, что знания в современном обществе будут расти и усложняться. Быстро меняющаяся информационная среда требует постоянного обновления знаний и адаптации к новым условиям. Автор приводит аргументы, что без знаний будет сложно быть полезным и успешным, поэтому важно обучаться и развиваться на протяжении всей жизни.

Важность любить учиться объясняется тем, что наличие положительного отношения к обучению способствует более эффективному усвоению знаний и навыков. Любовь к учению мотивирует человека постоянно развиваться и повышать свои профессиональные и личностные компетенции.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание