Психология а) «через неделю экзамены – не страшно! – рассуждает девятиклассник сергей. – буду работать по ночам и подготовлюсь гораздо лучше тех, кто ночью спит, как обычно». хорошая это идея или плохая? каковы негативные психологические последствия такого режима? б) мама сергея, который готовится к сдаче огэ, жалуется на снижение у него аппетита. какими еще «неприятностями» может сопровождаться подготовка к экзамену? какие меры борьбы с ними следует предпринять?
Сергей,рассуждает неверно. Готовится к экзаменам нужно было в течении всех лет обучения его в школе. Но такие ситуации бывают очень часто. И если такое происходит,то ночь тут не виновата.
Т.к. за день Сережа устанет от учебы и т.д.,ночью у него будет в голове каша от того,что он узнал за день и от повторения за ночь,материала.
Негативные последствия такого режима, достаточно весомые.
Первая и самая главная причина - это понижение иммунитета, это постоянная усталость, вялость. В общих чертах - ухудшение здоровья.
Вторая причина - это причина того,что возможно он все и выучит и запомнит,но на экзамене возможно может сказаться его усталость от недосыпа и весь выученный материал полетит к чертям.
Т.ж. недосып скажется на поведении Сергея, он станет раздражительным,вечно уставшим, а то и вовсе могут пойти плвчевные мысли с летальным исходом,т.к. при раздражительности могут начаться ссоры,проблемы и непонимания, а проблемы,если были или есть,могут усугубиться.
Такое решение неправильное.
б) про неприятности я уже упомянула выше.
Меры борьбы.
Итак,впервую очередь надо будет переосмыслить решение Сергея им же и предпринять правильное решение,начать спать ночами.
Т.ж. с ним должны поговорить его родители,на эту тему. И объяснить своему чаду,что может сказаться на его здоровье. И родители обязаны поддерживать своего ребёнка.
Как-то так. Удачи.