Проведите небольшое социологическое исследование «Вредные привычки и борьба с ними». Подготовьте анкету, содержащую примерно следующие пункты: 1) Имею ли я вредные привычки? Если да, то какие именно?
2) Что я думаю о причинах их появления?
3) Знаю ли я о ближайших и отдалённых последствиях этих пристрастий?
4) Предпринимаю ли я усилия по преодолению своих вредных привычек?
5) Как я отношусь к вредным привычкам окружающих?
Опросите одноклассников, учеников параллельных классов. Обобщите полученные результаты и сделайте выводы. Подготовьте сообщение по итогам исследования.
Объяснение:
Путь-это длина траектории. Тоесть длина,возможно,кривой линии,по которой двигалось тело. Измеряется в:километрах,метрах и дециметрах
Наше исследование будет проводиться в форме анкеты, которую мы раздадим всем одноклассникам и ученикам параллельных классов. Анкета будет содержать следующие вопросы:
1) Имею ли я вредные привычки? Если да, то какие именно?
2) Что я думаю о причинах их появления?
3) Знаю ли я о ближайших и отдаленных последствиях этих пристрастий?
4) Предпринимаю ли я усилия по преодолению своих вредных привычек?
5) Как я отношусь к вредным привычкам окружающих?
Давайте разберем каждый вопрос более подробно.
1) Имею ли я вредные привычки? Если да, то какие именно?
В этом пункте участники должны указать, есть ли у них вредные привычки, такие как курение, употребление алкоголя, употребление наркотиков или другие вредные привычки. Если участник не имеет никаких вредных привычек, он должен указать это.
2) Что я думаю о причинах их появления?
Здесь участники должны высказать свои предположения о причинах возникновения их вредных привычек. Например, стресс, влияние друзей или семьи, недостаток информации, низкая самооценка или другие факторы.
3) Знаю ли я о ближайших и отдаленных последствиях этих пристрастий?
В этой части анкеты участники должны рассказать о том, знают ли они о последствиях своих вредных привычек не только в ближайшей перспективе, но и в отдаленной. Например, они могут упомянуть о заболеваниях, проблемах с зубами, сердцем, легкими, а также о социальных и экономических последствиях.
4) Предпринимаю ли я усилия по преодолению своих вредных привычек?
В этом разделе участники должны указать, какие шаги они предпринимают или планируют предпринять для преодоления своих вредных привычек. Например, они могут упомянуть об участии в спортивных кружках или клубах, посещении специалистов, чтении книг и статей на эту тему и другие способы борьбы.
5) Как я отношусь к вредным привычкам окружающих?
В последнем пункте участники должны выразить свою позицию по отношению к вредным привычкам окружающих. Они могут рассказать о своем осуждении или поддержке, о том, что они сами делают, чтобы помочь окружающим, и высказать свои мысли о том, как можно помочь им отказаться от вредных привычек.
После того, как все участники заполнят анкеты, мы соберем их обратно и проведем анализ данных. Мы обобщим полученные результаты, сведем их в таблицу или график для удобства восприятия информации. Затем мы сделаем выводы на основе полученных данных и подготовим сообщение по итогам исследования.
В итоговом сообщении мы опишем, какие вредные привычки наиболее распространены среди школьников, какие факторы их вызывают, и предложим рекомендации по их преодолению. Мы также расскажем о том, как школьная общность относится к вредным привычкам окружающих и как можно помочь друг другу в борьбе с ними.
Это исследование поможет нам лучше понять проблему вредных привычек, и вместе мы сможем найти пути ее решения.