Прочитайт
внутренняя культ
я человека. от нее нет
есть внутре
природой для че
так отброси
протбросить, отбросив за
внутренние, глубин
гко, позволяющую в
ком. сколько ни из
т и выполни .
культура — та культура, которая стала второй
нее нельзя отказаться, нельзя просто
в заодно и все завоевания человечества
бинные основы культуры нельзя перевести в
оттую автоматически стать культурным че-
кизучей книг по теории стихосложения на
ом от этого не станешь. нельзя стать на
інштейном, ни мало-мальски серьезным спеш-
бтасти, пока не овладеешь полностью той для
чой для работы в этой области, пока
ьтуры, нужной для работы в от
о станет во
внутренним достояние
утренним достояние, а не внеш-
ельзя вечесоросто
технологию.
ловеком. ско
когда настоя
моцартом, ни эй
эта культут
истом в любой об,
той частью культур
а культура не стя,
набором правил.
культурный чело
е или генетике, а
ни на
знке ради
еловек не тот, кто много знает о живопис, фи-
а тот, кто осознает и даже чувствует вну-
ору, внутренний нерв культуры.
человек никогда не является узким специали-
и не понимающим ничего за рамками своей
гъце мы знакомы с другими направлениями
ры, тем больше каждый из нас сможет сделать
rpehhiro copo
культурный чело
стом, не вых
профессии. ч
азвития культуры,
ам собственном деле.
в своём соб
интересно, что в
тому художнику
туре прикоснуться
то в развитой культуре даже не слишком дарови-
чку или ученому, поскольку он сумел к этой куль-
нуться, удается добиться серьёзных результатов.
по материалам «энциклопедии для школьников» )
план текста. 4) цилим чашокча 2)
и щ0%\
- 406 ого. четох ба
и в тексте две характеристики культурного человека.
предложениях текста говорится означении внутрен-
в жизни человека? подчеркни (выдели маркером) пю-
осочео
1) составь план тек
3) цел ь
2) подчеркни в текст
3) в каких предложен
ней культуры в жизь
бые три предложения,
4) в годы револю
зывавшие отбросите
ить новую культуру с
подчеркни в тексте фразу, по
5) в тексте говорится: «чем
правлениями разх
жет сделать в своём
- революций в разных странах находились люди, при-
бросить старые культурные ценности и начать стро-
у с чистого листа». возможно ли это? почему?
культуру с чистого листа». возможно ли это
кете фразу, ответить на этот вопрос
hворится: «чем больше мы знакомы с другими на-
и развития культуры, тем больше каждый из нас по-
в своём собственном деле. на примере добых двух
хся деятелей подтверди это суждение,
деятелей и