Прочитайте текст и выполните задания ответы Запишите ниже чёткое разборна Образование получило широкое рас в течение последних двух или трех веков. Почему это происходило так долго?.. Первой из коренных перемен стала демократическая революция. Как видно на примере Французской революции конца XVIII в., она была вызвана растущим стремлением неаристократических классов... участвовать в политических делах. В ответ на это требование были прежде всего расширены возможности получения образования: ведь новые актеры на политической сцене не должны представлять «невежественные народные массы». Поэтому в 30-е гг. XIX в. реформаторов образования в США волновала проблема повышения грамотности будущих избирателей, их осведомленность в социальных во и принимать разумное решение при голосовании... Идеал общества равных возможностей представляет собой другой аспект демократической революции... Равные социальные возможности стали почти синонимом равных возможностей получения образования... Важнейшим событием... стала промышленная революция... Развитие промышленности в широких масштабах потребовало расширения системы образования для подготовки квалифицированных работников, которые могли бы выполнять новые, более сложные виды деятельности... В странах, конкурирующих между собой в борьбе за мировой рынок, быстро осознали, что превосходство в промышленном развитии тесно связано с более высоким уровнем образования... Важная перемена... была связана с развитием самого института образования. Когда социальный институт укрепляет свое положение, его члены обычно образуют группу, объединенную общими законными интересами, и предъявляют требования к обществу — например, относительно поддержания своего престижа или материальной поддержки со стороны государства... [К тому же] американцы всегда были склонны верить: чем выше уровень их образования, тем больше вероятность добиться успеха в жизни.
Первый фактор, который стал причиной долгого развития образования, это демократическая революция. Примером такой революции служит Французская революция конца XVIII века. Она была вызвана стремлением неаристократических классов участвовать в политических делах. В ответ на это требование были расширены возможности получения образования. Это было необходимо, чтобы новые политические деятели не представляли "невежественные народные массы". Таким образом, в период с 30-х годов XIX века реформаторы образования в США столкнулись с проблемой повышения грамотности будущих избирателей и их осведомленности в социальных вопросах, чтобы они могли принимать разумные решения при голосовании.
Второй фактор, обеспечивший долгосрочное развитие образования, это идеал общества равных возможностей. Равные социальные возможности и получение образования стали тесно связанными. Образование стало одним из аспектов демократической революции, и страны поняли, что превосходство в промышленном развитии тесно связано с более высоким уровнем образования. Участие в конкуренции за мировой рынок требовало от стран развития квалифицированных работников. В связи с этим, образовательная система была расширена для подготовки специалистов, готовых выполнять новые и сложные виды деятельности.
Третий фактор, способствующий долгосрочному развитию образования в тексте, это развитие самого института образования. Когда социальный институт укрепляет свое положение, его члены, образуя группы с общими интересами, начинают предъявлять требования к обществу. Они могут требовать поддержания своего престижа и материальной поддержки со стороны государства. В данном случае, группа, состоящая из образованных людей, требовала выполнения своих интересов, что также способствовало развитию образования.
Как можно заметить, все эти факторы взаимосвязаны и влияют друг на друга. Демократическая революция стимулировала развитие образования, а в свою очередь, развитие образования способствовало демократизации общества. Образование также стало неотъемлемой частью промышленной революции, поскольку требовалось квалифицированные работники для новых видов деятельности. Взаимодействие этих факторов привело к долгосрочному развитию образования в последние века.
Итак, чтобы ответить на вопрос "почему это происходило так долго", можно утверждать, что развитие образования заняло так много времени из-за нескольких основных причин. Демократическая революция, идеал равных возможностей и промышленная революция являются основными факторами, которые подтолкнули развитие образования. Каждый из этих факторов вносил свой вклад, а взаимодействие между ними способствовало формированию и расширению системы образования как неотъемлемой части развития общества.