Прочитайте стихотворение тютчева единство возвестил оракул наших дней быть может спаяно железом лишь и кровью но мы попробуем спаять его любовью а там увидим что прочней запишите основную мысль стихотворения

CoralineGilmor CoralineGilmor    1   08.06.2019 21:50    4

Ответы
rambobamborap08ffj rambobamborap08ffj  01.10.2020 22:37
   Здесь любовь, конечно, не роковая. Но я хочу показать поединок «железа, крови» и любви. В этом стихотворении Тютчев говорит о франко-прусской войне («кровь льется через край...») и призывает к миру — к любви! Что можно сказать об эвфонии: [жъл'э'зъ, кро'в' и л'убо'в']. В первых двух словах преобладают мрачные и страшные вещи: звуки [«р», «ж», «я»]; а в слове «любовь» звуки [«л», «в», «о»] обозначают вещи мягкие и нежные — мы видим противопоставление...
     А почему же Тютчев пишет о роковой любви, почему не о любви мягкой и спокойной? Мы знаем, что поэт много раз любил, и, очевидно, он от этого страдает, любовь для него — «роковой поединок» двух душ. Например:
     ...Не верь, не верь поэту, дева;
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
ренат123456789 ренат123456789  01.10.2020 22:37
Ф. И. Тютчев 
ДВА ЕДИНСТВА.
Как во всей природе Тютчев признавал живую душу, которою держится 
единство и целость мира, подобным же образом он признавал и живую душу человечества и видел ее - в России. Как, по словам одного учителя церкви, "душа человеческая по природе христианка",так Тютчев считал Россию по природе христианским царством. Так как смысл истории в христианстве, то Россия, как страна по преимуществу христианская, призвана внутренне обновить и внешним образом объединить все человечество. Для Тютчева Россия была не столько предметом любви, сколько веры - "в Россию можно только верить". Личные чувства его к родине были очень сложны и многоцветны. Было в них даже некоторое отчуждение, с другой стороны - благоговение к религиозному характеру народа: "всю тебя, земля родная, - в рабском виде Царь Небесный - исходил благословляя",- бывали в них, наконец, минутные увлечения самым обыкновенным шовинизмом. 
Позднее вера Тютчева в Россию высказывалась в пророчествах более 
определенных. Сущность их в том, что Россия сделается всемирною христианскою монархией. 
Одно время условием этого великого события он считал соединение 
Восточной церкви с Западною чрез соглашение царя с папой, но потом отказался от этой мысли, находя, что папство несовместимо со свободой совести, т. е. с самою существенною принадлежностью христианства. 
Отказавшись от надежды мирного соединения с Западом, наш поэт продолжал предсказывать превращение России во всемирную монархию, простирающуюся по крайней мере до Нила и до Ганга, с Царьградом, как столицей. Но эта монархия не будет, по мысли Тютчева, подобием звериного царства Навуходоносорова, - ее единство не будет держаться насилием. По поводу известного изречения Бисмарка Тютчев противопоставляет друг другу "два единства" : 
Великое призвание России предписывает ей держаться единства, 
основанного на духовных началах; 

Наверное так,это как анализ стихотворение.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание