Прочитайте стихотворение н. заболоцкого «метаморфозы»:
как мир меняется! и как я сам меняюсь!
лишь именем одним я называюсь,
на самом деле то, что именуют мной,-
не я один. нас много. я – живой.
опираясь на материалы видеоконсультации к уроку составьте письменный портрет подростка (это может быть ваш друг или знакомый). укажите внешние характеристики, интересы и увлечения, знания и умения, характер подростка. ответ должен содержать не менее 7-ми предложений.
2.
некоторые подростки полагают, что самостоятельность – это непослушание, стремление
все сделать по-своему, так ли это? свой ответ поясните примерами из жизни. раскройте понятие самостоятельности.
3.
подросток сидит, развалившись, на переднем сиденье автобуса. входит пожилой человек, встает рядом. подросток закрывает глаза и делает вид, что спит. охарактеризуйте поведение подростка – можно ли назвать его бескультурным? свой ответ раскройте и поясните. опираясь на личный опыт примеры культурного (не менее 3-х) и бескультурного (не менее 3-х примеров) поведения. поясните письменно, чем одно отличается от другого.
пояснение: правильный, полный, развернутый ответ (с примерами и пояснениями)
на одно оценивается в 33 . правильный, полный, развернутый ответ на 1, 2
и 3 оценивается в 100 .
копирование слайдов из видеоконсультации к уроку в качестве ответа оценивается в 0 .
использование материала из сети интернет и других источников без собственных выводов оценивается в 0 .
один выставляется бонусом тем ученикам, кто решился выполнить все три .