Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков.
«Если семья не может передать следующему поколению (А), она старается максимизировать социальные возможности своих детей. В этом случае необходимой предпосылкой для продвижения по социальной лестнице, т. е. (Б), является образование. Особенно семьи среднего класса ищут наиболее перспективные и прагматические (В) для своих детей. Такой (Г), как уменьшение числа детей в семье, также повышает социальные возможности уже имеющихся детей. Люди высокого (Д), даже в том случае, если не ставят своей специальной целью повышение социальной мобильности детей, непроизвольно этому своим образом жизни, тем уровнем культуры, в которой воспитываются дети, а также через свои позиционные и (Е)».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов (словосочетаний) больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов: 1) семейное положение 2) ценностные модели 3) демографический фактор 4) ролевые ожидания 5) имущество 6) этнический фактор 7) социальная мобильность 8) социальный статус 9) профессия
всё очень Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов (словосочетаний) больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов: 1) семейное положение 2) ценностные модели 3) демографический фактор 4) ролевые ожидания 5) имущество 6) этнический фактор 7) социальная мобильность 8) социальный статус 9) профессия
Давайте вместе прочитаем текст и определим, какие именно слова нам необходимо вставить на место пропусков.
"Если семья не может передать следующему поколению (А), она старается максимизировать социальные возможности своих детей. В этом случае необходимой предпосылкой для продвижения по социальной лестнице, т. е. (Б), является образование. Особенно семьи среднего класса ищут наиболее перспективные и прагматические (В) для своих детей. Такой (Г), как уменьшение числа детей в семье, также повышает социальные возможности уже имеющихся детей. Люди высокого (Д), даже в том случае, если не ставят своей специальной целью повышение социальной мобильности детей, непроизвольно этому своим образом жизни, тем уровнем культуры, в которой воспитываются дети, а также через свои позиционные и (Е)".
Теперь давайте по порядку выберем подходящие слова для каждого пропуска.
(А) в этом контексте обсуждает передачу родительского влияния на следующее поколение. Подходящим словом будет "имущество". Семьи, не имеющие достаточного имущества, могут стараться максимизировать социальные возможности своих детей.
(Б) говорит о предпосылке для продвижения по социальной лестнице. В данном случае это образование. Таким образом, подходящим словом будет "образование".
(В) указывает на то, что семьи среднего класса ищут перспективные и прагматические возможности для своих детей. Поэтому мы можем выбрать слова "профессия" или "ценностные модели". Однако, так как в предложении речь идет о поиске перспективных возможностей, более подходящим будет слово "профессия".
(Г) упоминает о том, что уменьшение числа детей в семье также повышает социальные возможности уже имеющихся детей. Правильным словом будет "демографический фактор".
(Д) говорит о людях высокого (это значит социального) статуса и том, как они воздействуют на социальную мобильность своих детей. Подходящим словом будет "социальный статус".
(Е) указывает на то, что через свои позиционные и (последнее неизвестное слово) люди могут повлиять на социальную мобильность детей. Подходящим словом будет "ролевые ожидания".
Итак, наши ответы для каждого пропуска:
(А) имущество
(Б) образование
(В) профессия
(Г) демографический фактор
(Д) социальный статус
(Е) ролевые ожидания
Я надеюсь, что это подробное объяснение поможет тебе лучше понять, как мы определили ответы. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать!