Прочитайте приведенный ниже текст и напишите, согласны ли Вы с мнением автора? Объясните свою позицию не менее, чем в трех предложениях.
В системе ценностных потенциалов, которые характеризуют нравственную атмосферу общества, на первый план выдвигаются такие ценности, как деньги, вещи, власть...
Самым опасным является деструкция глубинных человеческих ценностей, к которым относятся вера, надежда и любовь, — как это ни странно. Довольно часто идут разговоры о том, как нам готовить нового человека. Нам бы не потерять старого человека, его гуманистическое основание. Вот вопрос о вере. Мы проводили исследования, данные которых свидетельствуют о том, во что верит современный человек, в первую очередь молодежь. Скорее всего, в случай, в чудо и в деньги. Все остальные параметры находятся на очень низком уровне. И основным якорем они считают материальное обеспечение.
Семейные ценности, любовь еще не ушли из системы человеческих ценностей, но они сильно деформированы. Любовь-жалость, любовь-сострадание постепенно уходят из структуры. На первый план выдвигается любовь-секс, и при вступлении в коммерцию товаром становятся человеческое тело, человеческие отношения.

ддд4умник ддд4умник    1   25.11.2021 16:50    86

Ответы
drrrrrr2 drrrrrr2  08.01.2024 17:53
Я не согласен с мнением автора. В системе ценностей общества каждый человек имеет свои приоритеты и предпочтения, и эти приоритеты могут различаться у разных людей. Для некоторых деньги, вещи и власть могут быть важными, но это не означает, что они ставят эти ценности на первый план. В то же время, некоторые люди могут отдавать большее значение вере, надежде и любви. Также, я считаю, что утверждение о деструкции глубинных человеческих ценностей недостаточно обосновано. В разговорах о формировании нового поколения, нужно учитывать, что каждый человек имеет свои уникальные восприятия и представления о ценностях и это нормально. Поэтому нельзя обобщать и говорить о полной потере гуманистического основания человеческих ценностей.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание