Прочитайте отрывок из стихотворения а.барто . прилежный ученик домой приходит ученик, ему отец: где твой дневник? — опять я двойку получил, снова не решил! учитель был излишне строг, советом даже не , к доске назло меня позвал, и сразу двойку мне в журнал! а я совсем не виноват, ведь я не гений, не сократ, решать не по мне, учиться можно и во сне! отец тогда ему сказал, а ты учебник в руки брал? даны , чтоб решать, а ты привык лишь есть, да спать! как-то к учителю папа пришёл, слов кроме брани других не нашёл. "двойки зачем ставишь сыну, подлец? " молвил учителю резко отец! "знаю, что бездарь мой сын и лентяй, только оценкой его не карай, должен его не ругать, а хвалить, мальчик мой любит порой пошалить! " "может, его надо лучше учить, двойки ему поскорее простить, звёзд не хватает сыночек сейчас, может, он гением станет у нас? почему именно такая реакция была у володи на оценки ? совпадает ли это с вашим отношением ? почему ? какое значение имеют оценки для вас?