Представьте себе ситуацию, когда ваша компания предлагает купить (товар или услугу) для другой компании. Кратко опишите ситуацию, как будет подготовлено это предложение (почему ваш товар / услуга лучше).
Реклама - самый действенный продвижения. Реклама с маркетинговым лицом или маскотом лучший вариант. Простой пример: что бы вы купили туалетную бумагу на упаковке которой цветочки или Стас Борецкий? ответ очевиден. Нас людей больше привлекают другие люди чем абстрактные объекты. Пользуясь подобными уловками легко можно продвигать свой товар, при этом он будет выделятся на фоне остальных. Ну и естественно красивая обертка не от плохого качества. Качественный товар сам себя продает.
Реклама - самый действенный продвижения. Реклама с маркетинговым лицом или маскотом лучший вариант. Простой пример: что бы вы купили туалетную бумагу на упаковке которой цветочки или Стас Борецкий? ответ очевиден. Нас людей больше привлекают другие люди чем абстрактные объекты. Пользуясь подобными уловками легко можно продвигать свой товар, при этом он будет выделятся на фоне остальных. Ну и естественно красивая обертка не от плохого качества. Качественный товар сам себя продает.