Зависит от степени агрессии и в чем она выражается. Как правило - Успокоить. Ваш тон должен быть очень уверенным, спокойным, слова - четкими и рассудительными. Предложения - короткими и однозначными. Ваши слова не должны истолковываться иначе, чем как хотите вы. Иногда приходится обострять агрессиию искусственным образом, так как она не может длиться долго и, в результате эмоциональной утомляемости больного, быстро проходит и он "обмякает". Но, если вы не специалист, лучше этого не делать. Никогда не унижать, стараться показать, что ты на его стороне, но его действия разрушительны для него самого, а у тебя есть правильный ответ, что он добъется своего, но идя не своим путем, а поступая так, как предлагаете вы. Все это в тех случаях, когда время работает на вас, когда есть возможность говорить. И помните, что, как в сказано в Библии: "Не побеждай зло злом, но побеждай зло добром"! Удачи!