Помагите решить тест .1 Задание 1 № 249
В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, учатся в школе.
1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?
2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план:
1) Какой вид работы на уроках (один или несколько) Вам нравится и почему?
2) Какой вид работы на уроках (один или несколько) является трудным для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
2
Задание 2 № 511
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Загрязнения от транспорта и предприятий, проблемы утилизации отходов негативно влияют на здоровье людей.
2) Мыслительные человека совершенствуются в процессе обучения.
3) Религия влияет на отношение верующего к окружающему миру.
4) Торговля — процесс создания товаров и услуг.
5) В любом государстве существует разделение и независимость ветвей власти.
ответ:
3
Задание 3 № 37
Социологическая служда страны В провела опрос граждан в 2015 г. Им задавали вопрос: «Что, по Вашему мнению, необходимо делать представителям различных этносов, проживающих на территории одного государства, чтобы предотвратить межнациональные конфликты?» Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены на диаграме.
Какие два ответа наиболее популярны? Предпололжите почему (выскажите не менее двух предположений).
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
4
Задание 4 № 465
Установите соответствие между действиями, и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕМЕНТЫ СТАТУСА
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
А) соблюдать чистоту в здании и на прилегающей территории
Б) учиться добросовестно, систематически выполнять домашние задания
В) учиться в безопасных, достойных условиях
Г) получать информацию о критериях выставления отметок по каждому учебному предмету
1) права
2) обязанности
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A Б В Г
5
Задание 5 № 53
Считается, что средняя продолжительность жизни в первобытном обществе составляла 25—30 лет. Казалось бы, прожить дольше могли только самые здоровые. В середине ХХ в. археологи обнаружили останки древних людей в пещере на территории Северного Ирака. Один из скелетов принадлежал настоящему долгожителю первобытных времен. Специальный анализ показал, что он прожил примерно 40 лет. Однако пещерный житель не был здоровяком. При жизни, по-видимому, в молодом возрасте у него был поврежден левый глаз и сломана левая ступня. Правой руки у этого человека не было. Приведённые факты свидетельствуют о том, что выживанию человечества не только физическое здоровье.
(По материалам интернет-изданий)
Объясните, что кроме физического здоровья выживанию человечества? Как поступали древние люди по отношению к своему больному соплеменнику?
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
6
Задание 6 № 391
Известный режиссер снял фильм на историческую тематику, который очень понравился зрителям, в результате чего кассовые сборы кинотеатров составили несколько миллиардов долларов. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
7
Задание 7 № 94
Рассмотрите изображение.
Какой вид межличностных отношений иллюстрирует ситуация, изображенная на фотографии? Укажите не менее двух известных Вам видов межличностных отношений.
Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
8
Задание 8 № 485
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия:
Конституция РФ, права, обязанности, законодательная власть, исполнительная власть, государственные символы.