Покупательница приобрела в магазине крем для лица. вечером нанесла его на кожу, а утром обнаружила, что лицо отекло и покрылось красными пятнами. покупательница попыталась вернуть некачественный товар в магазин, но там его не взяли, мотивируя это тем, что проданный товар обмену и возврату не подлежит, о чём имелась табличка. правы ли в этом случае продавцы?

Mushvi Mushvi    3   21.07.2019 01:30    62

Ответы
228УЕБАН228 228УЕБАН228  19.08.2020 14:33

Согласно Закону о защите прав потребителей, не подлежат обмену и возврату парфюмерно-косметические товары, средства гигиены. Однако под этот закон попадают только товары надлежащего качества. Если заболевание покупательницы вызвано ее аллергией на данный вид крема, то продавщица права, в этом случае возврат товара невозможен. Однако если причина заболевания покупательницы - ненадлежащее качество крема, то в этом случае продавщица неправа, и деньги должны быть возвращены, и никакие таблички законной силы не имеют. Иными словами, в этой ситуации должен разбираться суд, на котором стороны выдвинут свои аргументы.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание