ПодВЕДИ Итоги 1. Проведите полевое исследование одного из водных объектов
шей местности и установите соответствие его состояния критери
качества, приведенным ниже:
а) (водный объект) свободен от взвешенных твердых остатко
или других веществ, попадающих в воду в результате человеческ
деятельности и отстаивающихся до образования залежей гнил
или, по-другому, неприятных (отвратительных) осадков, или негат
но воздействующих на все формы жизни в данном водном объект
6) (водный объект) свободен от плавающих обломков, неф
пены и других плавучих веществ, попадающих в воду в результа
человеческой деятельности в объемах, достаточных для того, что
вызывать отвращение или приводить к деградации объекта;
в) (водный объект) свободен от веществ, попадающих в во
в результате человеческой деятельности и создающих цвет, за
или прочие условия состояния объекта в степени, вызывающей н
добства в использовании объекта;
г) (водный объект) свободен от веществ, попадающих в В
в результате человеческой деятельности в концентрациях, токс
ных или вредных для человеческой, животной или водной жи:
и/или приводящих к быстрой смерти в зоне смешивания;
д) (водный объект) свободен от питательных веществ, попад
щих в воду в результате человеческой деятельности в концентра
ях, вызывающих ненужный рост водных сорняков и водорослей.
2. Какие реальные угрозы могут возникнуть, если не улучшить си
му управления водными ресурсами?
3. Разработайте сценарий волонтерской акции по служению об
ству для сохранения или данного водного объекта. Опри
лите реальные сроки его проведения в течение учебного года,