Подтвердите с трех примеров следующее суждение философа э.в.ильенкова "умный даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет использовать эти знания для решения вопросов, встающих перед нами ежеминутно и ежечасно"
Философ Э.В. Ильенков утверждает, что умный человек, даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний, способен использовать эти знания для решения различных вопросов, с которыми мы сталкиваемся каждую минуту и каждый час. Для подтверждения этого суждения рассмотрим несколько примеров.
1. Математика:
Предположим, умный человек знает основные арифметические операции (сложение, вычитание, умножение, деление) и некоторые простые формулы. Он может применять эти знания для решения математических задач, которые возникают в повседневной жизни. Например, при покупке товаров на распродаже он может рассчитать скидку или посчитать конечную стоимость товара с учетом налога.
2. Язык:
Умный человек может использовать свои знания языка для эффективного общения. Даже при ограниченном словарном запасе, он может использовать изученные фразы и грамматические правила для составления простых предложений и выражения своих мыслей. Например, он может спросить, как пройти к ближайшей остановке или объяснить, что ему нужна помощь.
3. Наука:
Умный человек, даже имея небольшой объем научных знаний, может использовать их для анализа и понимания окружающего мира. Например, он может применить основные принципы физики для объяснения, почему тело падает вниз или почему небо является голубым. Он также может использовать свои знания биологии для объяснения, как работает организм человека и почему некоторые болезни имеют искусственное происхождение.
Все эти примеры демонстрируют, что умный человек, даже с небольшим количеством усвоенных в школе знаний, способен использовать их для решения разнообразных вопросов, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Это говорит о том, что знания, полученные в школе, являются фундаментом, на основе которого мы можем применять свои умственные способности для решения различных задач. Критическое мышление, умение анализировать и применять знания на практике в составе небольшого знания могут быть мощным инструментом для успешной реализации воли.
1. Математика:
Предположим, умный человек знает основные арифметические операции (сложение, вычитание, умножение, деление) и некоторые простые формулы. Он может применять эти знания для решения математических задач, которые возникают в повседневной жизни. Например, при покупке товаров на распродаже он может рассчитать скидку или посчитать конечную стоимость товара с учетом налога.
2. Язык:
Умный человек может использовать свои знания языка для эффективного общения. Даже при ограниченном словарном запасе, он может использовать изученные фразы и грамматические правила для составления простых предложений и выражения своих мыслей. Например, он может спросить, как пройти к ближайшей остановке или объяснить, что ему нужна помощь.
3. Наука:
Умный человек, даже имея небольшой объем научных знаний, может использовать их для анализа и понимания окружающего мира. Например, он может применить основные принципы физики для объяснения, почему тело падает вниз или почему небо является голубым. Он также может использовать свои знания биологии для объяснения, как работает организм человека и почему некоторые болезни имеют искусственное происхождение.
Все эти примеры демонстрируют, что умный человек, даже с небольшим количеством усвоенных в школе знаний, способен использовать их для решения разнообразных вопросов, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Это говорит о том, что знания, полученные в школе, являются фундаментом, на основе которого мы можем применять свои умственные способности для решения различных задач. Критическое мышление, умение анализировать и применять знания на практике в составе небольшого знания могут быть мощным инструментом для успешной реализации воли.