Неценовые факторы формирования: 1. спроса: а) зависящие от потребителей: 1) их число; 2) их вкусы и предпочтения; 3) их доходы; 4) их ожидания изменения цен; б) не зависящие от потребителя: 1) цены на сопряжённые товары (субституты и комплекты); 2) налоги и дотации; 3) внешние условия (традиции, сезонные покупки, религиозные предпочтения и др.); 2. предложения: а) зависящие от производителей: 1) их число; 2) технология производства; 3) их ожидания изменения цен б) не зависящие от производителей: 1) цены на ресурсы; 2) цены на взаимозаменяемые товары; 3) налоги и дотации; 4) природные условия.
1. спроса:
а) зависящие от потребителей:
1) их число;
2) их вкусы и предпочтения;
3) их доходы;
4) их ожидания изменения цен;
б) не зависящие от потребителя:
1) цены на сопряжённые товары (субституты и комплекты);
2) налоги и дотации;
3) внешние условия (традиции, сезонные покупки, религиозные предпочтения и др.);
2. предложения:
а) зависящие от производителей:
1) их число;
2) технология производства;
3) их ожидания изменения цен
б) не зависящие от производителей:
1) цены на ресурсы;
2) цены на взаимозаменяемые товары;
3) налоги и дотации;
4) природные условия.