1) Совершенствование нравственности людей (морально-этическое воспитание детей, гуманизм и т.д.); 2) Развитие человеческого разума (развитие разума предполагает человека управлять собой, своими мыслями и чувствами); 3) Прогресс науки и техники (НТП, различные инновации); 4) Развитие производительных сил, включая самого человека (внедрение в производство достижений науки, степень господства человека над природой и т.д.); 5) Возрастание степени свободы, которую общество может предоставлять человеку (свобода тем больше, чем больше люди сознают свои реальные возможности, чем больше средств находится в их распоряжении для достижения поставленных целей).
2) Развитие человеческого разума (развитие разума предполагает человека управлять собой, своими мыслями и чувствами);
3) Прогресс науки и техники (НТП, различные инновации);
4) Развитие производительных сил, включая самого человека (внедрение в производство достижений науки, степень господства человека над природой и т.д.);
5) Возрастание степени свободы, которую общество может предоставлять человеку (свобода тем больше, чем больше люди сознают свои реальные возможности, чем больше средств находится в их распоряжении для достижения поставленных целей).