ответьте на вопросы по обществознанию. 1. есть ли вашей школе органы общественного ? узнайте, как они работают. подумайте, что можно сделать для улучшения внеурочной работы. обсудите свои предложения. 2. узнайте, есть ли в вашем городе (районе) общественные организации, объединяющие старших школьников. возможно, направление их деятельности заинтересует вас. 3. вместе с одноклассниками подумайте, что полезного вы могли бы сделать для ветеранам войны и труда; для сохранения природы; для соблюдения всеми порядка в подъездах, на детских и спортивных площадках, в иных общественных местах; для решения других общественно значимых вопросов. организуйтесь и выполните намеченные дела. 4. обсудите в школьном коллективе, какие общие интересы учащихся не удается удовлетворить. подготовьте предложения и определите, в какой государственный, муниципальный орган или в какие средства массовой информации следует направить предложение (или в связи с этим.
В нашей школе директор играет роль самоуправления, но в тандеме с ним работают почти все. И старшие ученики, и персонал работают, чтобы в школе было удобнее учиться и младшим ученикам справиться.
Старших школьников объединяет Дом Молодежи, где им предлагают работать над тем чтобы сделать город лучше. В Доме Молодежи работают в основном учителя с большим стажем, которые еще помнят, какими были Пионеры. Они стараются, чтобы дети сегодня не теряли дух взаимовыручки. Предлагают они работать не только над городом, но и над собой, чтобы саморазвиваться и становиться лучше как человек. Я считаю, что это очень полезно для детей.
Для сохранения природы мы организовали и выполнили уборку мусора с территории парка и школьного двора, и хотя это и было не слишком приятным и чистым делом, мы справились, и считаем, что наш город стал красивее и чище.
Для ветеранам труда и ветеранам войны мы организовали волонтеров, которые ежедневно им с работой и жизнью. Приносили еду из магазина с работой и просто выполняли работу по дому.
Я не думаю, что нужно отправлять в какой либо орган, так как сейчас все хорошо и не видно каких-либо проблем, требующих вмешательства со стороны органов. Разве что можно попросить спилить аварийные деревья, чтобы на их месте посадить новые. Для этого надо будет обратиться в администрацию города.
2. Чтобы узнать о наличии общественных организаций, объединяющих старшеклассников в нашем городе или районе, я попрошу учащихся провести небольшое исследование и обратиться к местным органам молодежи или интернет-ресурсам. Они могут найти информацию о молодежных объединениях, клубах или центрах, которые могут предложить различные направления деятельности, интересующие учащихся.
3. Чтобы вместе с одноклассниками придумать полезные действия для ветеранов войны и труда, сохранения природы и поддержания общественного порядка на общественных местах, мы проведем обсуждение в классе. Я попрошу учащихся предложить свои идеи и вместе определить конкретные действия, которые мы можем предпринять. Например, мы можем провести благоустройство территории для ветеранов, участие в экологической акции или организацию кампании по поддержанию чистоты и порядка на подъездах и общественных местах.
4. Для обсуждения общих интересов учащихся и подготовки предложений, которые мы могли бы направить в государственные или муниципальные органы, я организую собрание школьного коллектива или классный совет. На этом собрании мы будем обсуждать, какие интересы не удается удовлетворить в нашей школе, и направим предложения в нужные органы или средства массовой информации.