ответить на вопросы по обществознанию за 7 класс надо написать к вопросам введение, основную часть, примеры и вывод.
3. как общество влияет на и психическое развитие чело-
века?

5. в чем смысл библейского выражения «не хлебом единым жив че-
ловек»
7. чем положение маугли отличалось от положения робинзона крузо? ​

vikkisitoff vikkisitoff    3   25.09.2019 05:32    3

Ответы
astrapolina astrapolina  28.01.2024 09:50
Уважаемый ученик,

Ответим по порядку на каждый из вопросов:

3. Как общество влияет на и психическое развитие человека?

Введение: Общество - это совокупность людей, которые взаимодействуют друг с другом, соблюдая определенные правила и нормы. Важно понимать, что общество оказывает огромное влияние на психическое развитие каждого человека.

Основная часть: Влияние общества на психическое развитие проявляется в множестве аспектов. Во-первых, воспитание в рамках общества формирует ценности, нормы и установки, которые оказывают влияние на мышление и поведение человека. Например, в обществе, где ценятся трудолюбие и ответственность, человек склонен стремиться к достижению успеха и быть ответственным в своих делах.

Во-вторых, общество предоставляет различные возможности для обучения и развития. Школы, университеты, кружки и другие образовательные учреждения встроены в общество и помогают развивать умственные способности и социальные навыки у людей.

В-третьих, общество создает условия для формирования самооценки и самопонимания человека. Взаимодействие с другими людьми, получение обратной связи и оценки со стороны общества способствуют осознанию своих сильных и слабых сторон, что влияет на психическое развитие.

Примеры: Например, в странах, где ценятся свобода выражения и независимость мысли, люди имеют возможность свободно выражать свои идеи и развивать свое мышление. Это способствует их интеллектуальному росту и психическому развитию.

Вывод: Таким образом, общество оказывает непосредственное влияние на психическое развитие человека. Оно формирует ценности, обеспечивает образование и создает условия для самопонимания. Понимание влияния общества на психическое развитие поможет человеку лучше понять свою роль в обществе и сформировать собственную личность.

5. В чем смысл библейского выражения "не хлебом единым жив человек"?

Введение: Библейское выражение "не хлебом единым жив человек" имеет философское и символическое значение. Оно говорит о том, что для полноценной жизни человеку необходимо не только удовлетворение физической потребности в пище, но и духовное развитие, эмоциональное благополучие и взаимодействие с другими людьми.

Основная часть: Человеческая жизнь богата и разнообразна. Хлеб является символом материальных благ и физического выживания. Однако, чтобы человек по-настоящему ощущал, что он живет, ему нужны и другие вещи - любовь, счастье, дружба, творчество. Человек нуждается в разнообразии опыта, эмоциональной полноте и осмысленности жизни.

Примеры: Например, если человек постоянно занимается только работой и забывает о личных отношениях, то его жизнь может стать пустой и однообразной. Но если он уделяет время своей семье, друзьям и развлечениям, то он будет ощущать смысл своей жизни и ощущать, что он живет не только хлебом, но и другими радостями.

Вывод: Библейское выражение "не хлебом единым жив человек" призывает нас искать смысл своей жизни в более глубоких и духовных аспектах, а не только в материальной обеспеченности. Оно напоминает, что кроме физического выживания, человеку важно развиваться эмоционально, духовно и общаться с другими людьми.

7. Чем положение Маугли отличалось от положения Робинзона Крузо?

Введение: Маугли и Робинзон Крузо - две литературные герои, которых объединяет одно обстоятельство: они оба оказались вдали от общества и вынуждены были адаптироваться к жизни в дикой природе. Однако, их положение было существенно разным.

Основная часть: Робинзон Крузо был вынужденным робинзоном - он оказался на необитаемом острове после кораблекрушения. Он был полностью изолирован от общества и вынужден был самостоятельно обеспечить себе еду, укрытие и выжить. Весь его мир – это остров и его собственная работа.

Маугли, в то же время, был ребенком, оставленным в джунглях еще в младенчестве. Он был воспитан дикими животными и научился выживать в дикой природе. Однако, у него была возможность контактировать с другими живыми существами и учиться у них. Маугли в дикой природе не чувствовал себя одиноким, в его жизни была социальная составляющая.

Примеры: Например, Робинзон Крузо жил на острове много лет в полном одиночестве, без общения с другими людьми. Он вырос в окружении природы и адаптировался к жизни в дикой среде. Маугли, напротив, жил в джунглях вместе с другими животными, они стали его семьей и учили его выживать и взаимодействовать с окружающим миром.

Вывод: Положение Маугли отличалось от положения Робинзона Крузо тем, что Маугли имел возможность общаться с другими животными и учиться у них, в то время как Робинзон был полностью изолирован на необитаемом острове и вынужден был полагаться только на свои собственные силы. Эти различия влияли на их способность выживать и адаптироваться к жизни в дикой природе.

Надеюсь, что данное объяснение поможет вам лучше понять эти вопросы по обществознанию. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать. Удачи в учебе!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание