Осенью в 2010 году в общественной палате рф проходило обсуждения проекта нового закона "об образовании". один из участников обсуждения заявил: "наша не в критике проекта, а в его "достройке". как соотноситься это информация с содержанием статьи 2 закона "об общественной палате"?
Нет, участник не понял зачем он там, потому что его задача не в «достройке», а в проверке, обсуждении, возможно, критики, выработке рекомендаций и так далее. И текст закона это подтверждает.
Объяснение:
Согласно этой статьи, Общественная палата должна (цитата) «обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан Российской Федерации, общественных объединений, иных некоммерческих организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития, обеспечения национальной безопасности, защиты прав и свобод граждан Российской Федерации, конституционного строя Российской Федерации и демократических принципов развития гражданского общества в Российской Федерации» путем нескольких мероприятий.
Эти мероприятия включают:
• привлечение граждан и общественных организаций, НКО,
• а также выдвижение и поддержки гражданских инициатив общероссийского знания для реализации конституционных прав и свобод,
• проведение общественной экспертизы проектов законов (федеральных, субъектов, нормативно-правовых актов и так далее)
• осуществление контроля за деятельностью Правительства РФ и других федеральных органов (и субъектов) исполнительной власти и за соблюдением свободы слова в СМИ
• выработку рекомендация органам гос власти РФ
• информационная и методическая поддержка другим общественным палатам
• привлечение граждан и общественных объединений к обсуждению вопросов
• осуществление международного сотрудничества
Шаг 1: Проверим содержание статьи 2 закона "об общественной палате"
Для ответа на вопрос нам необходимо ознакомиться со статьей 2 закона "об общественной палате". Данная статья содержит основные положения о целях и задачах общественной палаты. Необходимо ознакомиться с текстом статьи, чтобы понять, как соотносится заявление участника обсуждения с содержанием этого закона.
Шаг 2: Анализ заявления участника обсуждения
В заявлении участника обсуждения говорится о том, что "наша не в критике проекта, а в его "достройке"". Это означает, что участник согласен с основными идеями и целями проекта закона об образовании, но считает, что его нужно усовершенствовать или доработать.
Шаг 3: Сопоставление заявления участника обсуждения и содержания статьи 2
Для точного ответа на вопрос необходимо сопоставить заявление участника обсуждения с содержанием статьи 2 закона "об общественной палате". При анализе статьи 2 можно обратить внимание на основные цели общественной палаты, такие как представление общественных объединений и достижение консенсуса между гражданским обществом и государством.
Согласно этой статье, общественная палата предназначена для конструктивного и диалогового взаимодействия между гражданским обществом и государством, а также для представления интересов общественных объединений.
Поскольку участник обсуждения высказался о "достройке" проекта закона об образовании, его заявление можно рассматривать как конструктивную критику и предложение улучшить проект закона, а не открытое противостояние или отрицание его целей и задач.
Шаг 4: Вывод
Исходя из сопоставления заявления участника обсуждения и содержания статьи 2 закона "об общественной палате", можно сделать вывод, что данное заявление соотносится с содержанием статьи 2. Согласно этой статье, общественная палата предназначена для конструктивного диалога и достижения консенсуса, и заявление участника о "достройке" проекта закона об образовании отражает его стремление улучшить предложения в законе.
Важно отметить, что ответ может быть более точным и подробным, если провести более детальный анализ содержания проекта закона "об образовании" и дополнительной информации о обсуждении в 2010 году.